Заглавие журнала :Реклама. Теория и практика -2012г.,N 1 Интересные статьи : Белукова Ю.В. Особенности позиционирования и вывода на российский рынок марки часов класса люкс/ Ю. В. Белукова, М. В. Прокина (стр.2-15) Андреева Н.Н. Коммуникативная стратегия общения с потребителями: соединение технологий прямого маркетинга и рекламы/ Н. Н. Андреева (стр.16-29) Грачева И.В. Возможности рекламы как способа дополнительной монетизации сервисных интернет-ресурсов (на примере hh.ru)/ И. В. Грачева (стр.30-39) Караулова А.Ю. Прошлое, настоящие и будущее автоматизации работы с системами контекстной рекламы/ А. Ю. Караулова (стр.40-47) Кеслер Е.В. Вербальные и визуальные эвфемизмы в рекламной коммуникации/ Е. В. Кеслер, П. Б. Паршин (стр.48) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Белукова, Ю. В.; Андреева, Н. Н.; Грачева, И. В.; Караулова, А. Ю.; Кеслер, Е. В.; Прокина, М. В.; Паршин, П. Б. |