Заглавие журнала :Реклама. Теория и практика -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Белукова Ю.В. Особенности позиционирования и вывода на российский рынок марки часов класса люкс/ Ю. В. Белукова, М. В. Прокина (стр.2-15)
Андреева Н.Н. Коммуникативная стратегия общения с потребителями: соединение технологий прямого маркетинга и рекламы/ Н. Н. Андреева (стр.16-29)
Грачева И.В. Возможности рекламы как способа дополнительной монетизации сервисных интернет-ресурсов (на примере hh.ru)/ И. В. Грачева (стр.30-39)
Караулова А.Ю. Прошлое, настоящие и будущее автоматизации работы с системами контекстной рекламы/ А. Ю. Караулова (стр.40-47)
Кеслер Е.В. Вербальные и визуальные эвфемизмы в рекламной коммуникации/ Е. В. Кеслер, П. Б. Паршин (стр.48)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Белукова, Ю. В.; Андреева, Н. Н.; Грачева, И. В.; Караулова, А. Ю.; Кеслер, Е. В.; Прокина, М. В.; Паршин, П. Б.