Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2012г.,N 2 Интересные статьи : Год в поиске Google. Горячие темы - 2011 (стр.6-7) Бабилашвили К. Детский выбор?!/ К. Бабилашвили (стр.8-10) Андреев Н. Этично ли привлекать детей к созданию рекламы?/ Н. Андреев (стр.11-12) "Жемчужина России" - фирменный стиль о детях и для детей (стр.13-14) Назаров Р. Банан ищет рекламного агента/ Р. Назаров (стр.15-18) Пугаченко А. Мониторинг социальных медиа - особенности и тренды/ А. Пугаченко (стр.19-21) ПодосокорскийН. Противодействие черному PR в социальных сетях/ Николай ПодосокорскийН. (стр.22-23) Коновалова А. Репутация компании в сети/ А. Коновалова (стр.24-28) Будь здоров - теперь это модно! (стр.29-30) Согласно букве закона. О правомерности требований ПФР и разрешении на проведение стимулирующей лотерии (стр.31-35) Укращение дикобраза (стр.36-40) Юрьев Т. Создание креативной команды и организация рабочей системы/ Т. Юрьев (стр.41-46) Шевченко Е. Построение взаимоотношений PR-отдела с топ-менеджментом / Е. Шевченко (стр.47-50) Иванов В. Сколько тратить на ATL?/ В. Иванов (стр.51-53) Сергиенко Е. Рекламные кампании современного магазина/ Е. Сергиенко (стр.54-59) Артемьева Ю. 13 стратегий в рекламе, которые приносят прибыль/ Ю. Артемьева (стр.60-65) Христосенко М. Лично в руки адресата/ М. Христосенко (стр.66-68) Беленинова М. Вирусные технологии при продвижении в сети/ М. Беленинова (стр.69-74) Модель размера "плюс" (стр.75-82) Ванова А. Социальные страхи и их отражение в массовых коммуникациях/ А. Ванова, А. Фирсов (стр.83-91) Артемьева Ю. Цикл планирования: стрельба боевыми патронами, или разработка коммуникативной стратегии/ Ю. Артемьева (стр.92-95) Читайте в следующем номере журнала "Рекламодатель" (стр.96) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Бабилашвили, Кристина; Андреев, Николай; Назаров, Роман; Пугаченко, Антон; ПодосокорскийН., Николай; Коновалова, Анастасия ; Юрьев, Тимофей; Шевченко, Елена; Иванов, Василий; Сергиенко, Елена; Артемьева, Юлия; Христосенко, Михаил; Беленинова, Мария; Ванова, Алена; Фирсов, Антон |