Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 1 Интересные статьи : Хуторской, А. "Про чело веков" и нужды чиновников / А. Хуторской (стр.11-16.) Фрумин, И. Социально-экономическое и территориальное неравенство учеников и школ / И. Фрумин, М. Пинская, С. Косарецкий (стр.17-24.) Вифлеемский, А. Модернизация на словах и на деле/ А. Вифлеемский (стр.25-32.) Поташник, М. Побирающаяся вертикаль власти/ М. Поташник (стр.33-35.) Куренкова, Ю. Образовательные результаты в педагогической практике/ Ю. Куренкова (стр.36-41.) Павличева, Е. Социальные сети как инструмент модернизации образования/ Е. Павличева (стр.42-47.) Крылова, Н. Гражданское образование как новое и хорошо забытое старое/ Н. Крылова (стр.48-55.) Болотова, Е. Правовые механизмы противодействия насилию в образовании/ Е. Болотова (стр.56-62.) Хагуров, Т. Образование на всю жизнь?/ Т. Хагуров (стр.63-68.) Суслова, Н. Воспитать читателя/ Н. Суслова (стр.69-70.) Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.71-76.) Моисеев, А. Стратегии жизнедеятельности школы - явление многослойное/ А. Моисеев (стр.77-82.) Федотова, М. Муниципальное задание : подходы к разработке документа/ М. Федотова (стр.83-87.) Давыдова, Н. Сетевое взаимодействие школ, ориентированных на инновационное развитие/ Н. Давыдова (стр.88-94.) Зимин, Е. Рейтинговая оценка качества образования в муниципальной системе образования/ Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников (стр.95-100.) Волков, В. Программа развития образовательного учреждения как инструмент управления качеством образования/ В. Волков (стр.101-104.) Гридасова, Т. Совершенствование системы управления учреждением : введение НСОТ и государственно-общественной системы оценки деятельности работников школы/ Т. Гридасова, А. Седельников (стр.105-109.) Хоменко, И. Семейное тьюторство как инновационный ресурс образовательного учреждения/ И. Хоменко (стр.110-114.) Шумилина, Т. Система управления охраной труда и техникой безопасности в образовательном учреждении/ Т. Шумилина (стр.115-119.) Боровик, В. Результаты проверок школ/ В. Боровик (стр.120-124.) Русских, Г. Подготовка учителя к проектированию открытой образовательной среды : методическое сопровождение/ Г. Русских (стр.125-132.) Шевченко, Т. От сметы к плану: особенности перехода/ Т. Шевченко (стр.133-139.) Дополнения к Разъяснениям по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений (стр.140-151.) Болотова, Е. Консультации/ Е. Болотова, С. Хмельков (стр.152-158.) Бершадский, М. Технологический подход в образовании: надежды, иллюзии и реальность/ М. Бершадский (стр.159-166.) Давыдова, Н. Универсальные учебные действия: управление формированием/ Н. Давыдова, О. Смирных (стр.167-175.) Африна, Е. ИКТ в исследовательской деятельности школьников/ Е. Африна, А. Крылов (стр.176-183.) Якушина, Е. Электронно-образовательные ресурсы : актуальные вопросы и ответы/ Е. Якушина (стр.184-188.) Макотрова, Г. Принципы использования сети Интернет в развитии научного потенциала старшеклассников/ Г. Макотрова (стр.189-195.) Власенко, В. Проектная деятельность в информационно-коммуникационной образовательной среде/ В. Власенко (стр.196-200.) Диков, А. Возможности встраиваемых мини-приложений в образовательном пространстве Интернета/ А. Диков (стр.201-204.) Власенко, В. Мультимедиаконсультации/ В. Власенко (стр.205-208.) Куприянов, Б. Педагогический бенефис. Внимание! Новая социальная технология!/ Б. Куприянов (стр.209-214.) Теряева, О. Образ героя и социальная безопасность/ О. Теряева, П. Шабров (стр.215-219.) Золотухина, О. Экологическая деятельность младшего школьника/ О. Золотухина (стр.220-223.) Фёдорова, О. Ценность природы в восприятии младшего школьника/ О. Фёдорова (стр.224-226.) Попова, С. Успешная деятельность и эмоциональное состояние ученика/ С. Попова (стр.227-233.) Ванакова, Г. Жизнестойкость как осознанный выбор современной молодёжи/ Г. Ванакова (стр.234-239.) Черникова, Т. Старшеклассники в мире бизнеса и политики/ Т. Черникова (стр.240-249.) Орлова, Е. Подростки и их характеры/ Е. Орлова (стр.250-259.) Леус, Н. Задайте вопрос психологу/ Н. Леус (стр.260-264.) Янковская, Н. Гимназическое образование в России: модели и особенности образовательных систем/ Н. Янковская (стр.265-270.) Шувалов, А. Геркулесовы столбы, или Три модели образования/ А. Шувалов (стр.264.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Хуторской, А.; Фрумин, И.; Вифлеемский, А.; Поташник, М.; Куренкова, Ю.; Павличева, Е.; Крылова, Н.; Болотова, Е.; Хагуров, Т.; Суслова, Н.; Моисеев, А.; Федотова, М.; Давыдова, Н.; Зимин, Е.; Волков, В.; Гридасова, Т.; Хоменко, И.; Шумилина, Т.; Боровик, В.; Русских, Г.; Шевченко, Т.; Бершадский, М.; Африна, Е.; Якушина, Е.; Макотрова, Г.; Власенко, В.; Диков, А.; Куприянов, Б.; Теряева, О.; Золотухина, О.; Фёдорова, О.; Попова, С.; Ванакова, Г.; Черникова, Т.; Орлова, Е.; Леус, Н.; Янковская, Н.; Шувалов, А.; Пинская, М.; Головина, О.; Седельников, А.; Хмельков, С.; Смирных, О.; Крылов, А.; Шабров, П.; Косарецкий, С. |