Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2012г.,N 1 Интересные статьи : Медведев, Д.А. "Итоги прошедших лет можно считать успешными, а ряд достигнутых результатов - беспрецедентными... Поэтому мы просто обязаны продолжить то, что начали. И я полностью осознаю свою ответственность за все, что ещё предстоит сделать"/ Д.А. Медведев (стр.4-9.) Десятый разговор (стр.10-11.) Макаркин, Н. Новые задачи Мордовского университета и его роль в этнокультурном развитии финно-угорского мира/ Н. Макаркин (стр.12-17.) Колесов, В. Экономическому факультету Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова - 70 лет/ В. Колесов (стр.18-23.) Егоршин, А. Разработка сценариев, прогноз рынков труда и высшего образования/ А. Егоршин, И. Гуськова, О. Пономарёва (стр.24-28.) Чалая, Е. Ценности-отношения в сфере образования в Республике Корея/ Е. Чалая (стр.30-33.) Жукова, А. Ключевые составляющие методики формирования музыкально-постановочных компетенций будущих режиссеров театрализованных представлений/ А. Жукова (стр.34-37.) Спектр, М. Драматургия лекции/ М. Спектр (стр.38-41.) Сметанникова, Н. Чтение с листа и с экрана/ Н. Сметанникова (стр.42-48.) Когда "инженер" прозвучит гордо? (стр.49.) Михайлова, М. Классический текст в образовательном процессе: стратегии значения и стратегии присутствия/ М. Михайлова (стр.51-54.) Дерябина, А. Проективные методики в исследовании образа будущего у мужчин и женщин/ А. Дерябина (стр.56-59.) Зорин, А. Принципы формирования содержания профессионального туристского образования/ А. Зорин (стр.61-62.) Большакова, О. Готовность преподавателей вуза к организации работы по подготовки студентов к самостоятельной деятельности инновационной направленности/ О. Большакова, Л. Алексеева (стр.62-64.) Качнев, В. Исследовательский подход к обучению: вопросы теории и практики/ В. Качнев (стр.65-66.) Горшкова, О. Модель образовательного процесса, ориентированная на формирование готовности будущих инженеров к исследовательской деятельности: итоги первого этапа формирующего эксперимента/ О. Горшкова (стр.66-69.) Киян, И. Варианты моделей дистанционного образования и их интеграция/ И. Киян (стр.70-74.) Тимкина, Ю. Механизмы организации самостоятельной работы студентов по изучению иностранного языка/ Ю. Тимкина (стр.74-76.) Бойко, К. Структурно-содержательный анализ психолого-педагогической культуры курсантов высшего военного учебного заведения/ К. Бойко (стр.77-78.) Джантасова, Д. Система лингвистических маркеров в контексте межкультурной коммуникации/ Д. Джантасова, С. Есжанова, В. Егоров (стр.80-81.) Комиссарова, Н. Педагогический потенциал джазового сольфеджио в формировании профессиональной подготовки современного учителя музыки/ Н. Комиссарова (стр.82-84.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Медведев, Д. А.; Макаркин, Н.; Колесов, В.; Егоршин, А.; Чалая, Е.; Жукова, А.; Спектр, М.; Сметанникова, Н.; Михайлова, М.; Дерябина, А.; Зорин, А.; Большакова, О.; Качнев, В.; Горшкова, О.; Киян, И.; Тимкина, Ю.; Бойко, К.; Джантасова, Д.; Комиссарова, Н.; Гуськова, И.; Алексеева, Л.; Есжанова, С.; Пономарёва, О.; Егоров, В. |