Заглавие журнала :Маркетинг и маркетинговые исследования -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Бесходарный А.А. Эффективность управления маркетингом: методика оценки/ А. А. Бесходарный (стр.6-17)
Андреева Н.Н. Особенности применения прямого маркетинга в России/ Н. Н. Андреева (стр.18-27)
Скляр Е.Н. Методика оценки лояльности потребителей. Использование NPS -метода при анализе клиентской лояльности/ Е. Н. Скляр, П. В. Яшкина (стр.28-41)
Казаков С.П. Рыночная ориентация как эффективный подход к организации маркетинга на предприятиях сферы услуг/ С. П. Казаков (стр.42-55)
Моисеенко И.В. Комплексная методика определения емкости рынка жилой недвижимости/ И. В. Моисеенко, Е. В. Носкова (стр.56-71)
Кетова Н.П. Оценка эффективности малобюджетных технологий маркетинговых коммуникаций современных компаний/ Н. П. Кетова, Т. С. Третьякова (стр.72)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Бесходарный, А. А.; Андреева, Н. Н.; Скляр, Е. Н.; Казаков, С. П.; Моисеенко, И. В.; Кетова, Н. П.; Яшкина, П. В.; Носкова, Е. В.; Третьякова, Т. С.