Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2011г.,N 12
Интересные статьи :
Выборы состоялись (стр.2.)
Садовничий, В. Слово о Ломоносове/ В. Садовничий (стр.3-7.)
Михаил Ломоносов - наш современник (стр.8-9.)
Кульчицкий, В. Проектная практика по технологиям дистанционного интерактивно-производственного обучения инженерным профессиям/ В. Кульчицкий (стр.10-13.)
Суворова, Л. Мониторинг качества профессионального образования в регионе/ Л. Суворова (стр.14-17.)
Строгецкая, Е. Организационное развитие университетов в период институциональных кризисов/ Е. Строгецкая (стр.18-20.)
Бондаренко, С. Значение правовой подготовки в формировании профессиональных компетенций менеджеров/ С. Бондаренко (стр.21-24.)
Комиссарова, Н. Историко-педагогические особенности профессионального обучения джазовому сольфеджио/ Н. Комиссарова (стр.25-27.)
Андреева, М. Эмоциональный интеллект и проблемы саморегуляции поведения в деятельности руководителя/ М. Андреева (стр.28-31.)
Раджапова, А. Культура педагогического общения/ А. Раджапова (стр.37-38.)
Воробьева, И. Индивидуальные дидактические компоненты адаптивной образовательной системы/ И. Воробьева (стр.38-41.)
Савицкий, С. Интеграция содержания профессиональной подготовки менеджеров с дополнительными направлениями образования/ С. Савицкий, Э. Сафаргалиев, Д. Сафаргалиева (стр.42-43.)
Колодезникова, С. Методические основы совершенствования научно-исследовательской работы студентов/ С. Колодезникова (стр.44-46.)
Ахметова, А. Сущность модели активизации учебной познавательно-творческой деятельности студентов/ А. Ахметова (стр.47-48.)
Хузиахметов, А. Дистанционное обучение в процессе организации учебно-воспитательной деятельности студентов/ А. Хузиахметов, Р. Насибуллов (стр.49-52.)
Ильин, В. Особенности современного физико-математического образования/ В. Ильин, Г. Михайлишина, Т. Ширина (стр.53-55.)
Джантасова, Д. Повышение мотивации к изучению иностранного языка/ Д. Джантасова, А. Изотова (стр.56-57.)
Подповетная, Ю. Развитие научно-методических умений преподавателей в процессе внедрения внутривузовской эдхократической системы/ Ю. Подповетная (стр.58-62.)
Маджуга, А. Формирование здоровьесозидающей (саногенной) образовательной среды в условиях соременной школы/ А. Маджуга, Э. Ильясова, С. Сладков (стр.63-66.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Садовничий, В.; Кульчицкий, В.; Суворова, Л.; Строгецкая, Е.; Бондаренко, С.; Комиссарова, Н.; Андреева, М.; Раджапова, А.; Воробьева, И.; Савицкий, С.; Колодезникова, С.; Ахметова, А.; Хузиахметов, А.; Ильин, В.; Джантасова, Д.; Подповетная, Ю.; Маджуга, А.; Сафаргалиев, Э.; Насибуллов, Р.; Михайлишина, Г.; Изотова, А.; Ильясова, Э.; Сафаргалиева, Д.; Ширина, Т.; Сладков, С.