Заглавие журнала :Реклама. Теория и практика -2011г.,N 6 Интересные статьи : Старых, Н. Советское зазеркалье : торговая реклама развитого социализма/ Н. Старых (стр.326-333.) Шабалина, О. Символика guanxi в китайской рекламе/ О. Шабалина (стр.334-353.) Быкина, И. Повышение эффективности интернет-проекта : оптимизация сайта, рекламы и прямых коммуникаций с клиентами/ И. Быкина (стр.354-361.) Кетова, Н. Реклама в социальных сетях : малобюджетные технологии маркетинговых коммуникаций/ Н. Кетова, Т. Третьякова (стр.362-373.) Барреи, С. От "веселых продуктов" к "веселым магазинам"/ С. Барреи, М. Бодрин, Ф. Кочой (стр.374-385.) Салва, Э. Воспитание и удовольствие : парадокс потребления пищи/ Э. Салва (стр.386-390.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Старых, Н.; Шабалина, О.; Быкина, И.; Кетова, Н.; Барреи, С.; Салва, Э.; Третьякова, Т.; Бодрин, М.; Кочой, Ф. |