Заглавие журнала :Менеджмент качества -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Круглов, М. Управление процессами компании на основе протоколов согласия об уровне обслуживания/ М. Круглов, А. Черняев, С. Черняева (стр.244-257.)
Тишков, Ю. Финансовый результат как производная бизнеса/ Ю. Тишков (стр.258-269.)
Фундин, А. Непрерывное обучение с использованием информации о неудовлетворённости клиентов при разработке нового продукта/ А. Фундин, М. Элг (стр.270-289.)
Кузнецова, Е. . Результативный энергоаудит/ Е. Кузнецова (стр.290-301.)
Преображенская, А. О Концепции городской целевой программы развития сферы гостеприимства в Москве на 2013-2015 гг. "Москва гостеприимная"/ А. Преображенская (стр.302-305.)
Бродецкий, Г. Новые возможности повышения качества решений при управлении запасами/ Г. Бродецкий (стр.316-326.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Круглов, М.; Тишков, Ю.; Фундин, А.; Кузнецова, Е. ; Преображенская, А.; Бродецкий, Г.; Черняев, А.; Элг, М.; Черняева, С.