Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2011г.,N 11 Интересные статьи : Быть или не быть? (стр.6-14) Пашигрев А. Брендинг для малого бизнеса - миф или реальность?/ А. Пашигрев (стр.15-19) Каладжян А. Особенности рекламы Luxury в России/ А. Каладжян (стр.20-28) Ванова А. Вопросительные конструкции как метод влияния: PR, реклама, журналистика / А. Ванова, И. Палагина (стр.29-39) Ан С. Восприятие товара/ С. Ан (стр.40-42) Битва полов. Что и как ищут мужчины и женщины в интернете (стр.43-48) Россию будут брендировать по частям (стр.49-50) Шевченко Д. Не только платежом красен/ Д. Шевченко (стр.51-56) Криатив в Сибири есть. Доказано в Корее (стр.57-60) Панченко О. Особенности региональной рекламы/ О. Панченко (стр.61-65) Структура рынка интернет - рекламы в регионах будет меняться (стр.66-68) О рекламных расходах (стр.69-71) ЕНВД в наружке (стр.72) Якушина Ю. Составляющие ивента для детей/ Ю. Якушина (стр.73-78) Шефина А. 4 шага к увеличению продаж с помощью рекламы/ А. Шефина (стр.79-84) Шапиро К. Реклама: инструкция по применению/ К. Шапиро (стр.85-90) Зоркольцев Р. Договор о размещении и распространении/ Р. Зоркольцев (стр.91-96) Читайте в следующем номере журнала "Рекламодатель" (стр.97) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Пашигрев, Александр; Каладжян, Армен; Ванова, Алена; Ан, Сергей; Шевченко, Данило; Панченко, Оксана; Якушина, Юлия; Шефина, Алена; Шапиро, Константин; Зоркольцев, Роман; Палагина, Ирина |