Заглавие журнала :Маркетинг и маркетинговые исследования -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Машкова, О. Методы оценки эффективности маркетингового проекта/ О. Машкова (стр.426-435.)
Сагинова, О. Жалобы онлайн : нетнографические исследования неудовлетворённых потребителей/ О. Сагинова, К. Афанасиади (стр.436-441.)
Токарев, Б. Анализ методов оценки рыночных ниш наукоёмких товаров/ Б. Токарев (стр.442-453.)
Брагина, Е. Маркетинговые исследования как основа планирования рекламных кампаний для малых торговых предприятий/ Е. Брагина (стр.454-459.)
Гладких, И. Политика справедливых цен как элемент маркетинговой стратегии компаний/ И. Гладких (стр.460-471.)
Карева, Е. Методика маркетинговых исследований в рамках формирования каналов распределения продукции на основе торговых программ/ Е. Карева (стр.472-481.)
Зинюк, О. Организация маркетинговых исследований стимулирования сбыта обуви в Интернете/ О. Зинюк (стр.482-495.)
Габидина, Г. Факторы, определяющие специфику маркетинга на рынке ценных бумаг/ Г. Габидина, Б. Хайруллин (стр.496-504.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Машкова, О.; Сагинова, О.; Токарев, Б.; Брагина, Е.; Гладких, И.; Карева, Е.; Зинюк, О.; Габидина, Г.; Афанасиади, К.; Хайруллин, Б.