Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2011г.,N 10 Интересные статьи : Левитас, А. Почему умирают хорошие маркетинговые идеи/ А. Левитас (стр.6-8.) Тамберг, В. Кондитерский брендинг/ В. Тамберг, А. Бадьин (стр.9-14.) Журавель, В. Нейминг продуктов питания. Теория и практика/ В. Журавель (стр.15-22.) Овечкин, А. Анализ посещаемости сайта российский рынок через интернет/ А. Овечкин (стр.30-33.) Давыдов, А. Выведение нового бренда на российский рынок через Интернет/ А. Давыдов, Ф. Юналиева (стр.30-33.) Разумовская, А. Общий алгоритм оценки эффективности рекламной кампании/ А. Разумовская (стр.34-39.) Назаров, Р. Особенности продвижения экобрендов в России/ Р. Назаров (стр.40-45.) Обзор бренд-сообществ Екатеринбурга в социальных медиа (стр.46-52.) Уральский рынок рекламы растет опережающими темпами (стр.53-55.) Спасская, Е. Реклама магазина/ Е. Спасская (стр.56-61.) Тамберг, В. Стратегии создания собственных торговых марок сети/ В. Тамберг, А. Бадьин (стр.62-65.) Жизнь или кошелек? (стр.66-71.) Как не нарушить авторские права? (стр.72-74.) Классическая расстановка кадров (стр.75-78.) Тамберг, В. Линейное расширение : как увеличить продажи и не убить бренд/ В. Тамберг, А. Бадьин (стр.79-84.) Лебедева, В. Место под солнцем/ В. Лебедева (стр.85-87.) Ванова, А. Пословицы и поговорки, мудрые мысли, крылатые выражения и.т.п. как технология воздействия в PR, рекламе и журналистике/ А. Ванова, И. Палагина (стр.88-96.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Левитас, А.; Тамберг, В.; Журавель, В.; Овечкин, А.; Давыдов, А.; Разумовская, А.; Назаров, Р.; Спасская, Е.; Лебедева, В.; Ванова, А.; Бадьин, А.; Юналиева, Ф.; Палагина, И. |