Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2011г.,N 10
Интересные статьи :
Левитас, А. Почему умирают хорошие маркетинговые идеи/ А. Левитас (стр.6-8.)
Тамберг, В. Кондитерский брендинг/ В. Тамберг, А. Бадьин (стр.9-14.)
Журавель, В. Нейминг продуктов питания. Теория и практика/ В. Журавель (стр.15-22.)
Овечкин, А. Анализ посещаемости сайта российский рынок через интернет/ А. Овечкин (стр.30-33.)
Давыдов, А. Выведение нового бренда на российский рынок через Интернет/ А. Давыдов, Ф. Юналиева (стр.30-33.)
Разумовская, А. Общий алгоритм оценки эффективности рекламной кампании/ А. Разумовская (стр.34-39.)
Назаров, Р. Особенности продвижения экобрендов в России/ Р. Назаров (стр.40-45.)
Обзор бренд-сообществ Екатеринбурга в социальных медиа (стр.46-52.)
Уральский рынок рекламы растет опережающими темпами (стр.53-55.)
Спасская, Е. Реклама магазина/ Е. Спасская (стр.56-61.)
Тамберг, В. Стратегии создания собственных торговых марок сети/ В. Тамберг, А. Бадьин (стр.62-65.)
Жизнь или кошелек? (стр.66-71.)
Как не нарушить авторские права? (стр.72-74.)
Классическая расстановка кадров (стр.75-78.)
Тамберг, В. Линейное расширение : как увеличить продажи и не убить бренд/ В. Тамберг, А. Бадьин (стр.79-84.)
Лебедева, В. Место под солнцем/ В. Лебедева (стр.85-87.)
Ванова, А. Пословицы и поговорки, мудрые мысли, крылатые выражения и.т.п. как технология воздействия в PR, рекламе и журналистике/ А. Ванова, И. Палагина (стр.88-96.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Левитас, А.; Тамберг, В.; Журавель, В.; Овечкин, А.; Давыдов, А.; Разумовская, А.; Назаров, Р.; Спасская, Е.; Лебедева, В.; Ванова, А.; Бадьин, А.; Юналиева, Ф.; Палагина, И.