Заглавие журнала :Информатика и образование -2011г.,N 10
Интересные статьи :
Проект Федерального государственного стандарта среднего (полного) общего образования по информатике и ИКТ (стр.2-4)
Захарова Т.Б. Особенности учебно-методического комплекта по информатике и ИКТ Н.Д. Угриновича/ Т. Б. Захарова (стр.5-10)
Захаров А.С. Характеристика учебника "Информатика и ИКТ. Базовый уровень" для 10-11 классов И.Г. Семакина и Е.К. Хеннера/ А. С. Захаров (стр.11-12)
Захаров А.С. Учебник "Информатика и ИКТ" для 10 класса(профильный уровень) И.Г. Семакина, Л.В. Шестаковой и Т.Ю. Шеиной/ А. С. Захаров (стр.13-14)
Нурмухамедов, Г.М. Информатизация школьного образования: от истоков до наших дней/ Г.М. Нурмухамедов (стр.15-26)
Паромова С.Я. Формирование современной системы методической поддержки учителей-предметников по приоритетным направлениям внедрения и использования свободного программного обеспечения/ С. Я. Паромова (стр.27-30)
Ларичева Д.В. Обзор основных инструментов социальных сервисов/ Д. В. Ларичева (стр.31-33)
Рясная-Бредихина О.В. Информационная среда дистанционного обучения как эффективное средство информационно-коммуникационной компетентности учителя/ О. В. Рясная-Бредихина, О. Ю. Асаянова (стр.34-36)
Шпырева С.В. Организация инструментального музицирования в музыкальной виртуальной лаборатории "Гараж бенд" на уроках музыки в школе/ С. В. Шпырева (стр.37-41)
Кирюхин В.М. Система непрерывного развития одаренных детей в среде подготовки к всероссийской олимпиаде школьников по информатике/ В. М. Кирюхин, М. С. Цветкова (стр.42-47)
Михайлова Н.В. К вопросу об интерактивности асинхронного взаимодействия субъекта учебной деятельности в электронной обучающей среде (на примере среды Moodle)/ Н. В. Михайлова (стр.48-53)
Зубрилин А.А. Занимательность и занимательные материалы в профессиональной деятельности учителя информатики/ А. А. Зубрилин (стр.54-56)
Суханов М.Б. Применение пакета Mathcad в обучении программированию на языках высокого уровня/ М. Б. Суханов (стр.57-59)
Абдулхакова Э.А. Модель обучения, способствующая формированию на уроках информатики экологоориентированной личности / Э. А. Абдулхакова (стр.60-61)
Ильина Т.В. Готовность будущих социологов к использованию сетевых социальных сервисов как аспект профессиональной подготовки/ Т. В. Ильина (стр.62-64)
Мартьянов А.Н. Диспетчеризация учебной деятельности обучающихся/ А. Н. Мартьянов, И. С. Дробот (стр.65-67)
Трубин Г.А. Социальные аспекты использования информационных технологий в дополнительном профессиональном образовании/ Г. А. Трубин (стр.68-69)
Шабалин А.М. Виртуальные машины: функциональные особенности и дидактические возможности/ А. М. Шабалин (стр.70-72)
Шалина О.Н. Использование современных ИКТ в процессе эвристического обучения доказательству теорем/ О. Н. Шалина (стр.73-75)
Талхигова Х.С. Электронный учебно-методический комплекс "Медицинская и биологическая физика" в профессиональной подготовке студентов-бакалавров / Х. С. Талхигова (стр.76-79)
Корчажкина О.М. Психологические основы раннего формирования операционного стиля мышления/ О. М. Корчажкина (стр.80-88)
Новикова И.В. Возрастные особенности формирования информационной культуры в младшем школьном возрасте/ И. В. Новикова (стр.89-91)
Травкин И.Ю. Зачем программирование грамотному человеку?/ И. Ю. Травкин (стр.92)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Захарова, Т. Б.; Захаров, А. С.; Нурмухамедов, Г. М.; Паромова, С. Я.; Ларичева, Д. В.; Рясная-Бредихина, О. В.; Шпырева, С. В.; Кирюхин, В. М.; Михайлова, Н. В.; Зубрилин, А. А.; Суханов, М. Б.; Абдулхакова, Э. А.; Ильина, Т. В.; Мартьянов, А. Н.; Трубин, Г. А.; Шабалин, А. М.; Шалина, О. Н.; Талхигова, Х. С.; Корчажкина, О. М.; Новикова, И. В.; Травкин, И. Ю.; Асаянова, О. Ю.; Цветкова, М. С.; Дробот, И. С.