Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Никандров, Н. Школа и учитель/ Н. Никандров (стр.8-12.)
Зеленов, Е. Этапы реализации педагогической модели становления ценностно-смысловых ориентаций старшеклассников, занимающихся художественно-эстетической деятельностью/ Е. Зеленов (стр.13-15.)
Маталова, С. Модель дидактической системы обучения иностранных студентов-медиков профессиональному общению на русском языке/ С. Маталова (стр.16-18.)
Симаева, Ю. Преподавание танца в учебных заведениях царской России (начало 60-х годов XIX века - 1918 год ХХ века)/ Ю. Симаева (стр.19-21.)
Попович, А. Организация психолого-педагогического сопровождения профильной ориентации школьников/ А. Попович (стр.22-24.)
Осипкова, О. Модель формирования ценностно-целевых ориентаций студентов вуза в отношении к здоровью/ О. Осипкова (стр.25-28.)
Ежов, С. Ситуация успеха в физкультурно-спортивной деятельности как фактор формирования социальной компетентности подростков/ С. Ежов (стр.29-30.)
Мухитдинова, Н. Методические аспекты использования возможностей Microsoft Excel в решении математических задач/ Н. Мухитдинова (стр.31-32.)
Галкина, Л. Механизм повышения качества образовательных услуг в заочном вузе в условиях электронного обучения/ Л. Галкина (стр.33-36.)
Девтерова, З. Дистанционное обучение как социальная необходимость современности/ З. Девтерова (стр.37-39.)
Железовская, Г. Теоретические аспекты конструирования модели формирования у будущих менеджеров ответственного отношения к принятию управленческих решений/ Г. Железовская, О. Шерстнева (стр.40-42.)
Украинцева, О. Педагогические условия применения комплекса технологических карт как средства успешного усвоения иностранного языка/ О. Украинцева (стр.43-45.)
Камолова, Ш. Роль общечеловеческих ценностей в формировании научного мировоззрения и гармонично развитой личности/ Ш. Камолова (стр.46-47.)
Туракулова, И. Разработка информационно-коммуникационных технологий духовно-иммунологического воспитания студентов/ И. Туракулова (стр.47-48.)
Шодмонова, М. Изучение китайских афоризмов в контексте патриотического воспитания/ М. Шодмонова, Н. Юлдашева (стр.48-50.)
Грохольская, О. Целевые и содержательные приоритеты инновационной дидактической системы/ О. Грохольская (стр.51-56.)
Боброва, Е. Особенности проявления внутриличностных конфликтов у наркозависимой молодёжи/ Е. Боброва (стр.57-59.)
Мокиенко, О. Личностно ориентированные эмоционально-образные ситуации как составляющая герменевтического подхода к развитию креативности школьников/ О. Мокиенко (стр.60-62.)
Шмелёв, И. Стратегии и ресурсы совладающего поведения верующих молодых людей/ И. Шмелёв (стр.63-64.)
Люблева, Е. Формирование личностного смысла "взросление" у детей старшего дошкольного возраста посредством игротерапии/ Е. Люблева (стр.65-67.)
Савельева, М. Психологические аспекты профессиональной деятельности врача/ М. Савельева (стр.68-71.)
Лучникова, С. Специфика атрибутов когнитивного соответствия "образа-Я" учащихся суворовских военных училищ/ С. Лучникова, И. Михайлова (стр.72-74.)
Берулава, М. Содержание и структура стереотипов психологической активности личности/ М. Берулава (стр.75-85.)
Лукьянова, В. Ожидаемые и неожидаемые результаты проектной деятельности по изучению жанра жития в 7-8-х классах современной школы/ В. Лукьянова (стр.86-88.)
Мамажанов, И. Подготовка преподавателей-экономистов в условиях современной рыночной экономики/ И. Мамажанов (стр.89-92.)
Шакай, В. Подготовка специалистов социальной сферы в вузах Албании/ В. Шакай (стр.95-98.)
Гребельников, В. Корпоративный интернет-портал как конвергентное СМИ/ В. Гребельников (стр.99-100.)
Батчаева, Х. Интерференция в русской речи учащихся-балкарцев/ Х. Батчаева (стр.101-103.)
Магомедова, У. Фразеологические единицы с соматизмом "рука" в языках различных типологий/ У. Магомедова (стр.104-105.)
Хромова, С. "Дон Карлос" Ф. Шиллера : жанровые ориентиры/ С. Хромова (стр.108-110.)
Арискина, О. Методы исследования терминологической ориентации/ О. Арискина (стр.111-114.)
Харатокова, М. Особенности генетически общего лексического фонда абазинского и кабардино-черкесского языков/ М. Харатокова (стр.115-118.)
Мусаева, С. Концепт "женская красота" как стереотип в языковом сознании носителей дагестанских языков/ С. Мусаева (стр.124-125.)
Завьялова, Н. Дискурс повседневности в типовых синтаксических структурах японских фразеологических единиц/ Н. Завьялова (стр.126-128.)
Руди, Е. Особенности функционирования речевого акта благодарности в современном немецком языке/ Е. Руди (стр.129-131.)
Кутьева, Н. Современные СМИ в контексте категории нравственности / Н. Кутьева (стр.136-142.)
Гурьевская, Л. "Моральное чувство" Т. Рида в современной зарубежной историографии/ Л. Гурьевская (стр.143-145.)
Чекмарев, Д. Монтажная выразительность в современных информационных программах/ Д. Чекмарев (стр.146-148.)
Берулава, М. Аналитико-прагматический проект в педагогике/ М. Берулава, В. Канке (стр.149-152.)
Иванус, А. О механизме генерации новых знаний в когнитивной экономике/ А. Иванус (стр.153-155.)
Марданова, А. Некоторые аспекты формирования управленческого учета / А. Марданова (стр.156-157.)
Ярощук, А. Экономические и предпринимательские возможности и средства укрепления позиций России в СНГ/ А. Ярощук (стр.158-161.)
Гусев, Я. Границы экономического роста и модели экономического развития в свете современных экономических требований/ Я. Гусев (стр.162-165.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Никандров, Н.; Зеленов, Е.; Маталова, С.; Симаева, Ю.; Попович, А.; Осипкова, О.; Ежов, С.; Мухитдинова, Н.; Галкина, Л.; Девтерова, З.; Железовская, Г.; Украинцева, О.; Камолова, Ш.; Туракулова, И.; Шодмонова, М.; Грохольская, О.; Боброва, Е.; Мокиенко, О.; Шмелёв, И.; Люблева, Е.; Савельева, М.; Лучникова, С.; Берулава, М.; Лукьянова, В.; Мамажанов, И.; Шакай, В.; Гребельников, В.; Батчаева, Х.; Магомедова, У.; Хромова, С.; Арискина, О.; Харатокова, М.; Мусаева, С.; Завьялова, Н.; Руди, Е.; Кутьева, Н.; Гурьевская, Л.; Чекмарев, Д.; Иванус, А.; Марданова, А.; Ярощук, А.; Гусев, Я.; Шерстнева, О.; Юлдашева, Н.; Михайлова, И.; Канке, В.