Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2011г.,N 7 Интересные статьи : Нерсесян, Л. Методические подходы к решению проблемы психологической совместимости/ Л. Нерсесян (стр.4-14.) Рыбаков, М. Система лингвопсихологических единиц деятельности вербального, невербального и артофункционального общения/ М. Рыбаков (стр.15-21.) Кудинов, С. Соотношение переменных общительности и самореализации личности/ С. Кудинов (стр.22-26.) Елисеева, О. Профессиональный имидж психолога как фактор установления отношения доверия / недоверия/ О. Елисеева (стр.27-29.) Гасанова, П. Коммуникативная компетентность и самосознание личности/ П. Гасанова, Д. Даудова (стр.30-34.) Новожилов, В. Психолого-педагогические проблемы формирования интегральных связей в образовательной деятельности военных вузов при реализации компетентностного подхода/ В. Новожилов (стр.35-39.) Андреева, О. Эргономическое размещение информации на экране монитора/ О. Андреева (стр.40-44.) Кудинов, С. Психологический анализ самореализации китайцев в различные возрастные периоды/ С. Кудинов (стр.45-49.) Махмудов, Х. Формирование культуры свободного мышления у учащейся молодёжи Узбекистана/ Х. Махмудов (стр.50-55.) Колпаков, Р. Развитие профессионализма учителя в период учебно-педагогической деятельности/ Р. Колпаков (стр.56-59.) Никитенко, А. Описание личностно-профессионального становления учащихся/ А. Никитенко (стр.60-62.) Корякина, И. Адаптация студентов к условиям образовательной среды/ И. Корякина (стр.63-65.) Коровина, С. Моделирование системы обучения для развития субъектной позиции студентов/ С. Коровина (стр.66-69.) Дъячкова, Л. Памяти учёного Д.Ф. Каревой : идея, стратегия, подход/ Л. Дъячкова, Б. Карев (стр.70-72.) Суханова, С. Условия развития духовно-нравственного потенциала студентов технического вуза/ С. Суханова (стр.73-76.) Ерёмина, И. Технология управления развитием гражданственности студентов в процессе изучения специальных дисциплин/ И. Ерёмина, Е. Дворянкина (стр.82-84.) Лазько, Ю. Особенности моделирования учебной деятельности студентов технического вуза при изучении иностранного языка/ Ю. Лазько (стр.85-88.) Антонова, Т. Системообразующие характеристики эстетического воспитания будущих учителей средствами математики/ Т. Антонова (стр.89-93.) Смолин, О. Два законопроекта - две концепции образовательной политики/ О. Смолин (стр.94-111.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Нерсесян, Л.; Рыбаков, М.; Кудинов, С.; Елисеева, О.; Гасанова, П.; Новожилов, В.; Андреева, О.; Махмудов, Х.; Колпаков, Р.; Никитенко, А.; Корякина, И.; Коровина, С.; Дъячкова, Л.; Суханова, С.; Ерёмина, И.; Лазько, Ю.; Антонова, Т.; Смолин, О.; Даудова, Д.; Карев, Б.; Дворянкина, Е. |