Заглавие журнала :Директор школы -2011г.,N 9
Интересные статьи :
В аэропорту (стр.1-4.)
Новости конкурса "Директор школы - 2011" (стр.5-7.)
Морозова, Н. Творить, а не просто работать/ Н. Морозова (стр.8-14.)
Велихов, Е. За экраном компьютера уже не Россия/ Е. Велихов (стр.15-17.)
Нечитайло, И. Некомпетентность учителя. Кто виноват?/ И. Нечитайло (стр.18-21.)
Кузьменко, С. Слабые звенья "новой школы"/ С. Кузьменко (стр.22-26.)
Объявление о конкурсе на должность "Директор лицея" (стр.27-29.)
Ушаков, К. Зачем мы вообще работаем?/ К. Ушаков (стр.30-33.)
Новая школа власть : что она может и как работает (стр.34-37.)
Баталов, А. Модели компетенций персонала/ А. Баталов (стр.38-43.)
Расстановка приоритетов в работе по принципу Эйзенхауэра (стр.44-47.)
Осмоловская, И. ФГОС: за деревьями леса не видно/ И. Осмоловская (стр.48-53.)
Фоминова, А. Парадоксы и факторы дисциплины/ А. Фоминова (стр.54-59.)
Данилова, Л. Китайская школа : дефицит здоровья/ Л. Данилова (стр.60-64.)
Луговых, Т. Коммуникативные УУД и работа в группе/ Т. Луговых (стр.65-67.)
Федорова, С. Оцениваем каждый вид деятельности/ С. Федорова (стр.68-72.)
Немирич, Т. "Поднятая целина" сельского школьника/ Т. Немирич (стр.73-77.)
Адамьянц, Т. Что такое понимание и нужно ли ему научиться/ Т. Адамьянц (стр.78-82.)
Какие проблемы у Рачевского? (стр.83-89.)
Как не отлучить школьника от чтения : правила для учителя и родителя (стр.90-94.)
Ванюков, И. Госконтроль и надзор в сфере образования/ И. Ванюков (стр.95-101.)
Ломов, А. "Педагог-библиотекарь" : проблемы новой должности/ А. Ломов (стр.102-104.)
Башмакова, Е. "Гомеопатическая педагогика"/ Е. Башмакова (стр.105-108.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Морозова, Н.; Велихов, Е.; Нечитайло, И.; Кузьменко, С.; Ушаков, К.; Баталов, А.; Осмоловская, И.; Фоминова, А.; Данилова, Л.; Луговых, Т.; Федорова, С.; Немирич, Т.; Адамьянц, Т.; Ванюков, И.; Ломов, А.; Башмакова, Е.