Заглавие журнала :Директор школы -2011г.,N 9 Интересные статьи : В аэропорту (стр.1-4.) Новости конкурса "Директор школы - 2011" (стр.5-7.) Морозова, Н. Творить, а не просто работать/ Н. Морозова (стр.8-14.) Велихов, Е. За экраном компьютера уже не Россия/ Е. Велихов (стр.15-17.) Нечитайло, И. Некомпетентность учителя. Кто виноват?/ И. Нечитайло (стр.18-21.) Кузьменко, С. Слабые звенья "новой школы"/ С. Кузьменко (стр.22-26.) Объявление о конкурсе на должность "Директор лицея" (стр.27-29.) Ушаков, К. Зачем мы вообще работаем?/ К. Ушаков (стр.30-33.) Новая школа власть : что она может и как работает (стр.34-37.) Баталов, А. Модели компетенций персонала/ А. Баталов (стр.38-43.) Расстановка приоритетов в работе по принципу Эйзенхауэра (стр.44-47.) Осмоловская, И. ФГОС: за деревьями леса не видно/ И. Осмоловская (стр.48-53.) Фоминова, А. Парадоксы и факторы дисциплины/ А. Фоминова (стр.54-59.) Данилова, Л. Китайская школа : дефицит здоровья/ Л. Данилова (стр.60-64.) Луговых, Т. Коммуникативные УУД и работа в группе/ Т. Луговых (стр.65-67.) Федорова, С. Оцениваем каждый вид деятельности/ С. Федорова (стр.68-72.) Немирич, Т. "Поднятая целина" сельского школьника/ Т. Немирич (стр.73-77.) Адамьянц, Т. Что такое понимание и нужно ли ему научиться/ Т. Адамьянц (стр.78-82.) Какие проблемы у Рачевского? (стр.83-89.) Как не отлучить школьника от чтения : правила для учителя и родителя (стр.90-94.) Ванюков, И. Госконтроль и надзор в сфере образования/ И. Ванюков (стр.95-101.) Ломов, А. "Педагог-библиотекарь" : проблемы новой должности/ А. Ломов (стр.102-104.) Башмакова, Е. "Гомеопатическая педагогика"/ Е. Башмакова (стр.105-108.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Морозова, Н.; Велихов, Е.; Нечитайло, И.; Кузьменко, С.; Ушаков, К.; Баталов, А.; Осмоловская, И.; Фоминова, А.; Данилова, Л.; Луговых, Т.; Федорова, С.; Немирич, Т.; Адамьянц, Т.; Ванюков, И.; Ломов, А.; Башмакова, Е. |