Заглавие журнала :Наука и школа -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Даниелян, Н. Научная рациональность и проблемы применения системного подхода в образовании/ Н. Даниелян (стр.4-7.)
Маркова, С. Теоретические основы проектного управления образовательными системами/ С. Маркова, Е. Седых (стр.8-10.)
Стефанова, Г. Основные проблемы создания обновлённой системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки в условиях региональной структуры дополнительного образования/ Г. Стефанова, Г. Рябичкина (стр.10-12.)
Позднякова, А. Билингвизм и проблемы образования/ А. Позднякова (стр.13-17.)
Нгуен Дык Мань. Профессионально-педагогическая направленность обучения дифференцированным управлениям в педвузах Вьетнама/ Дык Мань Нгуен (стр.18-22.)
Верещагина, Н. Формирование педагогической компетенции бакалавров и магистров в области естественнонаучного образования в вузе/ Н. Верещагина (стр.23-27.)
Колодина, А. Роль использования выразительных возможностей цветных графических материалов в специальной подготовке художника-педагога/ А. Колодина (стр.28-30.)
Мирзоев, М. Содержание предмета информатики в условиях реализации образовательных стандартов второго поколения/ М. Мирзоев (стр.31-32.)
Ниматулаева, М. Необходимость усиления методической работы преподавателя для организации непрерывной самостоятельной учебной деятельности/ М. Ниматулаева (стр.33-35.)
Чагин, Д. Компьютерное моделирование как инновационный технологический ресурс при изучении школьного курса "Основы безопасности жизнедеятельности"/ Д. Чагин (стр.36-39.)
Салангина, Н. Возможности организации домашней работы в условиях информационной образовательной среды / Н. Салангина, О. Мнацаканян (стр.40-44.)
Тиунова, Е. Пути оптимизации процесса проектной деятельности младших школьников с использованием информационно-коммуникативных технологий/ Е. Тиунова (стр.45-48.)
Косолапова, Л. Профессионально-исследовательская деятельность современного учителя/ Л. Косолапова (стр.49-55.)
Иргашева, Т. Лингвистика текста как интегрирующая филологическая дисциплина/ Т. Иргашева (стр.56-60.)
Чумак, К. Развитие коммуникативной компетенции старшеклассников при работе над проблемным очерком/ К. Чумак (стр.61-64.)
Шабельник, А. Стратегия опознания элементов прагматического содержания текста в методике обучения журналистов/ А. Шабельник (стр.65-68.)
Чучаев, И. Метод решения простейших уравнений/ И. Чучаев, Т. Нестерова (стр.69-73.)
Казарихина, Т. Особенности преподавания в педагогическом вузе элементов теории меры и интеграла/ Т. Казарихина (стр.74-76.)
Багдуева, З. Промежуточный контроль знаний как средство стимулирования учебно-познавательной деятельности учащихся/ З. Багдуева, Н. Кучугурова (стр.77-81.)
Власова, С. Генетический подход к изложению аксиом школьного курса геометрии/ С. Власова (стр.82-85.)
Тулинцев, А. Реализация принципа научности в современном физическом образовании/ А. Тулинцев (стр.86-89.)
Масленникова, Ю. Изучение курсов дополнительного образования астрономической направленности в гимназии/ Ю. Масленникова, И. Гребенев (стр.90-92.)
Толстенёва, А. Подготовка студентов инженерных специальностей к исследовательской деятельности/ А. Толстенёва, О. Терехина (стр.93-96.)
Корноухов, М. Критерии и диагностические индикации исполнительской интерпретации музыкальных произведений учащимися/ М. Корноухов (стр.97-101.)
Осокина, Е. Современные фитнес-технологии : задачи, функции, целевое назначение / Е. Осокина (стр.102-104.)
Качалов, Д. Развитие профессионального самосознания будущих учителей как условие формирования педагогической культуры/ Д. Качалов (стр.105-106.)
Быстрицкая, Е. Психологическая адаптация начинающего учителя физической культуры к работе в школе/ Е. Быстрицкая, О. Бойцова (стр.107-109.)
Колмогорцева, Н. Сущностные характеристики эмоциональной гибкости : происхождение понятия, структура, функции и уровни развития/ Н. Колмогорцева, М. Наумова (стр.110-111.)
Заблоцкий, Г. Речевое поведение подростков с акцентуацией характера как фактор гармонизации их личностного развития/ Г. Заблоцкий (стр.112-115.)
Мерзлякова, Ж. Воспитание духовно-нравственных качеств личности младших подростков как условие преодоления агрессивности в их поведении/ Ж. Мерзлякова (стр.116-117.)
Микшис, Е. Особенности педагогической поддержки для помощи школьнику в учебной адаптации/ Е. Микшис (стр.118-121.)
Попова, Л. Имплицитные представления об одарённых людях у вьетнамских студентов/ Л. Попова (стр.122-125.)
Утегенов, Ж. Процесс воспитания этнической толерантности студентов во внеучебное время/ Ж. Утегенов (стр.126-129.)
Давыдова, Т. Формирование представлений о службе и служении в русской поэзии первой половины XVIII в./ Т. Давыдова (стр.130-132.)
Баутина, Н. Июльская революция 1830 г. во Франции в освещении английской газеты "Таймс"/ Н. Баутина (стр.133-134.)
Бауэр, И. Основные направления религиозно-просветительской деятельности костромского Александровского православного братства (конец XIX - начала ХХ вв.)/ И. Бауэр (стр.135-137.)
Красницкая, Т. Деятельность владимирского православного братства в развитии церковно-школьного образования во второй половине XIX - начала ХХ в./ Т. Красницкая, Т. Добычина (стр.138-140.)
Правдиковская, Е. Образ сестры милосердия в русской литературе конца XIX - начала ХХ вв./ Е. Правдиковская (стр.141-142.)
Васюкова, Т. Воспитательные возможности учебных книг В.П. Вахтерова "Русский букварь" и "Мир в рассказах для детей" и методические средства их реализации в процессе нравственного становления личности младшего школьника/ Т. Васюкова (стр.143-146.)
Ефимов, А. И.Я. Яковлев и И.Н. Ульянов - организаторы женского педагогического образования в Симбирской чувашской школе/ А. Ефимов, Т. Сергеев (стр.147-149.)
Белов, С. Особенности развития промышленности Владимирской губернии в начале Первой мировой войны/ С. Белов (стр.150-151.)
Сарри, Н. Творческая интеллегенция Чувашии в послевоенное десятилетие (1945-1955 гг.)/ Н. Сарри (стр.152-154.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Даниелян, Н.; Маркова, С.; Стефанова, Г.; Позднякова, А.; Нгуен Дык Мань; Верещагина, Н.; Колодина, А.; Мирзоев, М.; Ниматулаева, М.; Чагин, Д.; Салангина, Н.; Тиунова, Е.; Косолапова, Л.; Иргашева, Т.; Чумак, К.; Шабельник, А.; Чучаев, И.; Казарихина, Т.; Багдуева, З.; Власова, С.; Тулинцев, А.; Масленникова, Ю.; Толстенёва, А.; Корноухов, М.; Осокина, Е.; Качалов, Д.; Быстрицкая, Е.; Колмогорцева, Н.; Заблоцкий, Г.; Мерзлякова, Ж.; Микшис, Е.; Попова, Л.; Утегенов, Ж.; Давыдова, Т.; Баутина, Н.; Бауэр, И.; Красницкая, Т.; Правдиковская, Е.; Васюкова, Т.; Ефимов, А.; Белов, С.; Сарри, Н.; Седых, Е.; Рябичкина, Г.; Мнацаканян, О.; Нестерова, Т.; Кучугурова, Н.; Гребенев, И.; Терехина, О.; Бойцова, О.; Наумова, М.; Добычина, Т.; Сергеев, Т.