Заглавие журнала :PR в России -2011-12г.,N 1 Интересные статьи : Пять способов открыть презентацию (стр.2-3) 9 способов использования пространства в презентации (стр.4-5) Как добиться от участников мероприятия реального участия в дискуссии (стр.6-7) Лучшее технологии для проведения дискуссионных сессий (стр.8-11) Для чего нужны лицензионные агентства? (стр.12-14) Как их найти и развить? (стр.15-16) Кое-что об "эффекте глухаря" в маркетинговых коммуникациях (стр.17-19) О факторе "удивления" в коммуникациях (стр.20) В России заработало онлайн PR-агенство (стр.21) Как подобрать удачные иллюстрации для презентации (стр.22-23) Как обозначить свою переговорную позицию и не спугнуть клиента (стр.24-26) Когда и как говорить "нет" (стр.27) Пять главных качеств плодотворных творческих людей (и пят способов их выявить) (стр.28-29) Мой опыт в США (стр.30-31) Под руководством Пигмалиона (стр.32) Интересные статьи : |