Заглавие журнала :PR в России -2011-12г.,N 1
Интересные статьи :
Пять способов открыть презентацию (стр.2-3)
9 способов использования пространства в презентации (стр.4-5)
Как добиться от участников мероприятия реального участия в дискуссии (стр.6-7)
Лучшее технологии для проведения дискуссионных сессий (стр.8-11)
Для чего нужны лицензионные агентства? (стр.12-14)
Как их найти и развить? (стр.15-16)
Кое-что об "эффекте глухаря" в маркетинговых коммуникациях (стр.17-19)
О факторе "удивления" в коммуникациях (стр.20)
В России заработало онлайн PR-агенство (стр.21)
Как подобрать удачные иллюстрации для презентации (стр.22-23)
Как обозначить свою переговорную позицию и не спугнуть клиента (стр.24-26)
Когда и как говорить "нет" (стр.27)
Пять главных качеств плодотворных творческих людей (и пят способов их выявить) (стр.28-29)
Мой опыт в США (стр.30-31)
Под руководством Пигмалиона (стр.32)
Интересные статьи :