Заглавие журнала :Дефектология -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Зыкова, Т. Учебник как компонент системы обучения детей с нарушением слуха/ Т. Зыкова (стр.3-16.)
Лубовский, В. Принципы диагностики психического дизонтогенеза и клиническая ситематика задержки психического развития/ В. Лубовский, Г. Новикова, В. Шалимов (стр.17-26.)
Заиграева, Н. Особенности гендерных представлений у депривированных девочек-подростков с умственной отсталостью/ Н. Заиграева (стр.27-34.)
Лобач, С. Формироание образно-двигательных средств общения у дошкольников с задержкой психического развития/ С. Лобач, Л. Медникова (стр.35-43.)
Лазуренко, С. Комплексный подход к определению образовательного маршрута детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта/ С. Лазуренко (стр.44-55.)
Денискина, В. Особенности зрительного восприятия у слепых, имеющих остаточное зрение/ В. Денискина (стр.56-64.)
Газизулина, Д. Методы преодоления дизморфологий у пациентов с разными формами афазии/ Д. Газизулина (стр.65-73.)
Китик, Е. Как подобрать, систематизировать и представить детские случаи, необходимые студенту при изучении курса "Логопедии"?/ Е. Китик (стр.74-81.)
Королёва, Н. Специфика организации дистанционного обучения детей-инвалидов в условиях Кольского Заполярья/ Н. Королёва [и др.] (стр.82-94.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Зыкова, Т.; Лубовский, В.; Заиграева, Н.; Лобач, С.; Лазуренко, С.; Денискина, В.; Газизулина, Д.; Китик, Е.; Королёва, Н.; Новикова, Г.; Медникова, Л.; Кузьмичева, Т.; Шалимов, В.; Ляш, Л.; Попов, А.