Заглавие журнала :Реклама. Теория и практика -2011г.,N 5 Интересные статьи : Абимбола, Т. Значение бренда, идентичность организации и репутации для успеха малых и средних предприятий. Ресурсный подход/ Т. Абимбола, А. Косак (стр.262-275.) Данишевская, О. Стратегии неустойчивого продвижения, или Как правильно "шуметь" в социальных медиа/ О. Данишевская (стр.276-289.) Давыдов, С. Сервисы групповых покупок в России: аудитория и направления развития/ С. Давыдов, Е. Демидов, З. Пинская (стр.290-299.) Ленский, А. Информационные терминалы как инструмент продвижения в точках продаж/ А. Ленский (стр.300-305.) Довтян, А. Полярные принципы построения сюжета в телевизионной рекламе/ А. Довтян, А. Кожевникова (стр.306-319.) Книжное обозрение (стр.320-322.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Абимбола, Т.; Данишевская, О.; Давыдов, С.; Ленский, А.; Довтян, А.; Косак, А.; Демидов, Е.; Кожевникова, А.; Пинская, З. |