Заглавие журнала :Реклама. Теория и практика -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Абимбола, Т. Значение бренда, идентичность организации и репутации для успеха малых и средних предприятий. Ресурсный подход/ Т. Абимбола, А. Косак (стр.262-275.)
Данишевская, О. Стратегии неустойчивого продвижения, или Как правильно "шуметь" в социальных медиа/ О. Данишевская (стр.276-289.)
Давыдов, С. Сервисы групповых покупок в России: аудитория и направления развития/ С. Давыдов, Е. Демидов, З. Пинская (стр.290-299.)
Ленский, А. Информационные терминалы как инструмент продвижения в точках продаж/ А. Ленский (стр.300-305.)
Довтян, А. Полярные принципы построения сюжета в телевизионной рекламе/ А. Довтян, А. Кожевникова (стр.306-319.)
Книжное обозрение (стр.320-322.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Абимбола, Т.; Данишевская, О.; Давыдов, С.; Ленский, А.; Довтян, А.; Косак, А.; Демидов, Е.; Кожевникова, А.; Пинская, З.