Заглавие журнала :Высшее образование в России -2011г.,N 8/9 Интересные статьи : Мосичева, И. Реализация программ ДПО в условиях совершенствования нормативной базы профессионального образования/ И. Мосичева (стр.3-6.) Борейшо, А. Система послевузовской дополнительной инженерной подготовки бакалавров/ А. Борейшо, К. Иванов, С. Страхов (стр.7-13.) Бакулина, С. Целевой приём в современных условиях/ С. Бакулина, Е. Музыченко, В. Черноскутов (стр.14-21.) Сломчинский, А. УрФУ: ориентиры и перспективы территориальной политики/ А. Сломчинский, А. Бисеров, Е. Таушканова (стр.22-29.) Гуманитарный факультет в исследовательском университете (стр.28-29.) Леднев, В. NOSCOW Education Online: традиции, новые идеи, среда общения / В. Леднев (стр.67-68.) Стародубцев, В. Особенности современного образовательного процесса/ В. Стародубцев, О. Шепель, А. Киселева (стр.68-72.) Долина, Н. Преподаватель как коуч/ Н. Долина, А. Андреев (стр.73-77.) Горяшко, А. Образование на основе компетенций в открытых информационных средах: алгоритмы принятия решений / А. Горяшко, Н. Комлева (стр.78-84.) Титова, С. Развитие ИК-компетенции у преподавателей иностранных языков с помощью дистанционного курса/ С. Титова (стр.85-87.) Кабаков, В. Традиции - социальный интегратор жизнедеятельности коллектива/ В. Кабаков (стр.93-95.) Каморджанова, Н. Уровневая система подготовки студентов : опыт вуза/ Н. Каморджанова (стр.96-100.) Бурдин, А. Научно-инновационный путь ИНЖЭКОНа/ А. Бурдин (стр.100-103.) Малюк, В. Итог деятельности вуза - качественное образование/ В. Малюк (стр.104-106.) Юденко, М. Академическая мобильность в свете Болонской декларации/ М. Юденко (стр.107-111.) Серова, М. Молодёжная политика в экономическом университете/ М. Серова (стр.112-116.) Воронцова, Т. Пропедевтика научных коммуникаций и "презумпция незнания"/ Т. Воронцова (стр.117-119.) Крысов, В. Дидактические микроединицы конструирования исследовательской компетенции/ В. Крысов (стр.120-122.) Розенблюм, О. "Академическое письмо" после подготовки к ЕГЭ/ О. Розенблюм (стр.123-128.) Ромащук, А. Подтверждать, опровергать или сопоставлять? / А. Ромащук (стр.129-135.) Сенашенко, В. Некоторые соображения об "академическом письме" и исследовательских компетенциях/ В. Сенашенко (стр.136-140.) Сердюцкая, О. Историография отечественного университетского образования/ О. Сердюцкая (стр.141-146.) Ульянова, И. Способность в рефлексии - актуальное качество будущего педагога/ И. Ульянова (стр.147-149.) Искакова, И. Психолого-педагогические аспекты профессиональной подготовки студентов/ И. Искакова (стр.150-153.) Антропова, О. Готовы ли вузы к финансовой независимости?/ О. Антропова (стр.154-157.) Задорожнюк, И. Ключевой период истории отечественного медицинского образования/ И. Задорожнюк, Р. Шурупова (стр.158-159.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Мосичева, И.; Борейшо, А.; Бакулина, С.; Сломчинский, А.; Леднев, В.; Стародубцев, В.; Долина, Н.; Горяшко, А.; Титова, С.; Кабаков, В.; Каморджанова, Н.; Бурдин, А.; Малюк, В.; Юденко, М.; Серова, М.; Воронцова, Т.; Крысов, В.; Розенблюм, О.; Ромащук, А.; Сенашенко, В.; Сердюцкая, О.; Ульянова, И.; Искакова, И.; Антропова, О.; Задорожнюк, И.; Иванов, К.; Музыченко, Е.; Бисеров, А.; Шепель, О.; Андреев, А.; Комлева, Н.; Шурупова, Р.; Страхов, С.; Черноскутов, В.; Таушканова, Е. ; Киселева, А. |