Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2011г.,N 9
Интересные статьи :
Данилова, В. Мышка-наружка: поймать и удержать!/ В. Данилова (стр.6-9.)
Ужишенко, В. Модная реклама/ В. Ужишенко (стр.10-16.)
Мобильный телефон - это устройство, которое правит миром! (стр.17-20.)
Тамберг, В. Маркетинг детских товаров и теория эмоций/ В. Тамберг, А. Бадьин (стр.21-27.)
Политра новых идей. Свежие стратегии продвижения от ведущих мировых брендов (стр.28-35.)
Партия "Зеленых". Какие бренды больше всего заботятся об экологии? (стр.36-43.)
Фэрведер, А. Пять простых шагов к оптимизации вашего сайта для социальных сетей/ А. Фэрведер (стр.44-47.)
Липшиц, Г. Помешает ли реклама в твитах сохранить уникальность социальной сети?/ Г. Липшиц (стр.48-50.)
Севостьянов, И. Региональное продвижение: особенности, цены, сроки/ И. Севостьянов (стр.51-54.)
Рынок рекламы в печатных изданиях по трудоустройству (стр.55-64.)
Репьев, А. Среда рекламы/ А. Репьев (стр.65-68.)
Творческий подход (стр.69-73.)
Ванова, А. Императив как метод влияния: PR, реклама, журналистика/ А. Ванова, И. Палагина (стр.74-84.)
Хьюстон, Дж. Бренд для вашего бизнеса в сети Интернет/ Дж. Хьюстон (стр.85-94.)
Заказчик, исполнитель и третьи лица: документооборот (стр.95-96.)
Читайте в следующем номере журнала "Рекламодатель" (стр.97.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Данилова, В.; Ужишенко, В.; Тамберг, В.; Фэрведер, А.; Липшиц, Г.; Севостьянов, И.; Репьев, А.; Ванова, А.; Хьюстон, Дж.; Бадьин, А.; Палагина, И.