Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2011г.,N 9 Интересные статьи : Данилова, В. Мышка-наружка: поймать и удержать!/ В. Данилова (стр.6-9.) Ужишенко, В. Модная реклама/ В. Ужишенко (стр.10-16.) Мобильный телефон - это устройство, которое правит миром! (стр.17-20.) Тамберг, В. Маркетинг детских товаров и теория эмоций/ В. Тамберг, А. Бадьин (стр.21-27.) Политра новых идей. Свежие стратегии продвижения от ведущих мировых брендов (стр.28-35.) Партия "Зеленых". Какие бренды больше всего заботятся об экологии? (стр.36-43.) Фэрведер, А. Пять простых шагов к оптимизации вашего сайта для социальных сетей/ А. Фэрведер (стр.44-47.) Липшиц, Г. Помешает ли реклама в твитах сохранить уникальность социальной сети?/ Г. Липшиц (стр.48-50.) Севостьянов, И. Региональное продвижение: особенности, цены, сроки/ И. Севостьянов (стр.51-54.) Рынок рекламы в печатных изданиях по трудоустройству (стр.55-64.) Репьев, А. Среда рекламы/ А. Репьев (стр.65-68.) Творческий подход (стр.69-73.) Ванова, А. Императив как метод влияния: PR, реклама, журналистика/ А. Ванова, И. Палагина (стр.74-84.) Хьюстон, Дж. Бренд для вашего бизнеса в сети Интернет/ Дж. Хьюстон (стр.85-94.) Заказчик, исполнитель и третьи лица: документооборот (стр.95-96.) Читайте в следующем номере журнала "Рекламодатель" (стр.97.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Данилова, В.; Ужишенко, В.; Тамберг, В.; Фэрведер, А.; Липшиц, Г.; Севостьянов, И.; Репьев, А.; Ванова, А.; Хьюстон, Дж.; Бадьин, А.; Палагина, И. |