Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2011г.,N 6 Интересные статьи : Новикова, Г. Современная педагогическая легенда и реальность. Слово о любимом учителе / Г. Новикова (стр.4-8.) Губанова, Н. Школа эстетического воспитания Т.С. Комаровой как научный феномен и как школа педагогического мастерства/ Н. Губанова (стр.9-15.) Комарова, Т. Воспитание и образование детей младшего возраста в России/ Т. Комарова, Н. Карпович, А. Демидов (стр.16-22.) Слепцова, И. Проблема гуманизации взаимодействия воспитателя с детьми в контексте научной школы Т.С. Комаровой/ И. Слепцова (стр.23-29.) Абрамова, М. Образование и социокультурная адаптация личности/ М. Абрамова (стр.30-36.) Зацепина, М. Работа с родителями - залог благополучия дошкольника/ М. Зацепина (стр.37-42.) Карпова, С. Проблема детской одарённости в свете современных тенденций государственной образовательной политики/ С. Карпова (стр.43-46.) Котова, И. Развитие творчества детей дошкольного возраста в исследованиях педагогов и психологов/ И. Котова (стр.47-49.) Комарова, И. Обзор зарубежных исследований по проблеме влияния информационно-коммуникационных технологий на дошкольников за 50 лет/ И. Комарова (стр.50-55.) Антропова, В. Развитие исследовательской активности детей старшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности/ В. Антропова (стр.56-59.) Найбауэр, А. Нравственное образование как компонент профессиональной подготовки студентов педагогического колледжа/ А. Найбауэр (стр.60-64.) Санникова, А. Формирование компетенций в процессе профессиональной подготовки работников сферы социально-педагогической деятельности/ А. Санникова, К. Безукладников (стр.65-70.) Безукладников, К. Самореализация будущего учителя иностранного языка в логике лингвоинформационного подхода к высшему иноязычному образованию/ К. Безукладников, Б. Крузе (стр.71-75.) Санникова, А. Лингвометодическая подготовка будущего учителя иностранного языка в контексте диалогового взаимодействия субъектов образовательного процесса/ А. Санникова, М. Мосина (стр.76-79.) Крузе, Б. Формирование лингвоинформационной самостоятельности студентов специальности "Перевод и переводоведение/ Б. Крузе, Е. Ожигова (стр.80-84.) Мосина, М. Диалогичность как интерактивная основа подготовки учителя иностранного языка/ М. Мосина, Н. Рубина (стр.85-88.) Павлюкевич, Л. Лингвометодическая самостоятельность будущего учителя иностранного языка/ Л. Павлюкевич (стр.89-91.) Ожегова, Е. Синергетический подход в формировании самостоятельности студентов языковых специальностей/ Е. Ожегова, Л. Павлюкевич (стр.92-94.) Безукладнов, К. Формирование лингводидактических компетенций в инновационной развивающей среде/ К. Безукладнов, Н. Рубина (стр.95-97.) Тетерина, Н. Иноязычное письмо как феномен культуры/ Н. Тетерина (стр.98-100.) Коробова, В. Сущность и содержание психолого-педагогической компетентности родителей в современных исследованиях/ В. Коробова (стр.101-104.) Коробова, В. Педагогические условия развития воспитательного потенциала семьи средствами информационного пространства учреждений дополнительного образования детей/ В. Коробова, Л. Метлякова (стр.105-110.) Аспирантский вальс (стр.111.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Новикова, Г.; Губанова, Н.; Комарова, Т.; Слепцова, И.; Абрамова, М.; Зацепина, М.; Карпова, С.; Котова, И.; Комарова, И.; Антропова, В.; Найбауэр, А.; Санникова, А.; Безукладников, К.; Крузе, Б.; Мосина, М.; Павлюкевич, Л.; Ожегова, Е.; Безукладнов, К.; Тетерина, Н.; Коробова, В.; Карпович, Н.; Ожигова, Е.; Рубина, Н.; Метлякова, Л.; Демидов, А. |