Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2011г.,N 8
Интересные статьи :
Овечкин, А. Запуск блога и работа на форумах и в социальных медиа/ А. Овечкин (стр.6-12.)
Интернет-реклама раздражает меньше (стр.13-17.)
Итоги круглого стола "Успешный корпоративный EVENT_проект : проблемы, перспективы, тренды" (стр.18-21.)
Рекламисты обсудили перспективы развития отечественного медиарынка (стр.22-23.)
Данилова, В. Креативное мышление в рекламной деятельности/ В. Данилова (стр.24-28.)
Тамберг, В. Конструктор рекламных идей/ В. Тамберг, А. Бадьин (стр.29-35.)
Журавель, В. Кафе-Нейминг. Как назвать сеть кофеен?/ В. Журавель (стр.36-42.)
Данилова, В. Кавказ - дело тонкое! Или специфика рекламы КМВ/ В. Данилова (стр.43-45.)
Рулевский, В. Реклама в прессе: бюджетно и эффективно!/ В. Рулевский (стр.46-51.)
Сизова, Е. Как обучить промоутера?/ Е. Сизова (стр.52-56.)
Овечкин, А. Выходы с сайта: полное руководство/ А. Овечкин (стр.57-61.)
Падерин, О. Системы интернет-статистики : от учета посетителей к аналитике обращений/ О. Падерин (стр.62-66.)
Репьев, А. Миф о 25-м кадре. Российская глава/ А. Репьев (стр.67-77.)
Считать или не считать? (стр.78-84.)
Реклама или нет? (стр.82-84.)
Ванова, А. Неологизм как метод влияния : PR, реклама, журналистика/ А. Ванова, И. Палагина (стр.85-97.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Овечкин, А.; Данилова, В.; Тамберг, В.; Журавель, В.; Рулевский, В.; Сизова, Е.; Падерин, О.; Репьев, А.; Ванова, А.; Бадьин, А.; Палагина, И.