Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2011г.,N 8 Интересные статьи : Овечкин, А. Запуск блога и работа на форумах и в социальных медиа/ А. Овечкин (стр.6-12.) Интернет-реклама раздражает меньше (стр.13-17.) Итоги круглого стола "Успешный корпоративный EVENT_проект : проблемы, перспективы, тренды" (стр.18-21.) Рекламисты обсудили перспективы развития отечественного медиарынка (стр.22-23.) Данилова, В. Креативное мышление в рекламной деятельности/ В. Данилова (стр.24-28.) Тамберг, В. Конструктор рекламных идей/ В. Тамберг, А. Бадьин (стр.29-35.) Журавель, В. Кафе-Нейминг. Как назвать сеть кофеен?/ В. Журавель (стр.36-42.) Данилова, В. Кавказ - дело тонкое! Или специфика рекламы КМВ/ В. Данилова (стр.43-45.) Рулевский, В. Реклама в прессе: бюджетно и эффективно!/ В. Рулевский (стр.46-51.) Сизова, Е. Как обучить промоутера?/ Е. Сизова (стр.52-56.) Овечкин, А. Выходы с сайта: полное руководство/ А. Овечкин (стр.57-61.) Падерин, О. Системы интернет-статистики : от учета посетителей к аналитике обращений/ О. Падерин (стр.62-66.) Репьев, А. Миф о 25-м кадре. Российская глава/ А. Репьев (стр.67-77.) Считать или не считать? (стр.78-84.) Реклама или нет? (стр.82-84.) Ванова, А. Неологизм как метод влияния : PR, реклама, журналистика/ А. Ванова, И. Палагина (стр.85-97.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Овечкин, А.; Данилова, В.; Тамберг, В.; Журавель, В.; Рулевский, В.; Сизова, Е.; Падерин, О.; Репьев, А.; Ванова, А.; Бадьин, А.; Палагина, И. |