Заглавие журнала :Маркетинг и маркетинговые исследования -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Комиссарова, Т. Маркетинг и маркетинг инноваций/ Т. Комиссарова (стр.348-353.)
Тян, Е. Исследование особенностей ценности инновационного продукта в восприятии потребителя/ Е. Тян (стр.354-359.)
Щинова, Р. Технология проведения маркетинговых исследований потенциальных возможностей промышленного предприятия/ Р. Щинова (стр.360-367.)
Разгуляева, В. Сегментация ассортимента по клиентам через кластерный анализ современных продаж/ В. Разгуляева (стр.368-375.)
Малышев, А. Инновационные методы исследования и продвижения бренда под влиянием экономического кризиса/ А. Малышев, Е. Никитина (стр.376-383.)
Блинов, Л. Система исследования потребителей как основа для формирования успешного продукта/ Л. Блинов, И. Орлова (стр.384-391.)
Полянская, И. Методология трекинговых исследований и перспективы ее применения при оценке эффективности рекламной кампании/ И. Полянская, А. Цветкова (стр.392-403.)
Мирошникова, М. Совершенствование рекламной деятельности банка/ М. Мирошникова (стр.404-415.)
Прокопенко, С. Маркетинговый подход к разработке новых резцов для шахтных комбайнов/ С. Прокопенко (стр.416-421.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Комиссарова, Т.; Тян, Е.; Щинова, Р.; Разгуляева, В.; Малышев, А.; Блинов, Л.; Полянская, И.; Мирошникова, М.; Прокопенко, С.; Никитина, Е.; Орлова, И.; Цветкова, А.