Интересные статьи : Корелин, А. Закат Российской империи/ А. Корелин (стр.3-11.) Соловьёв, Я. Формирование гендерной идентичности на уроках истории родного края/ Я. Соловьёв (стр.12-15.) Соколова, М. Историческая память и школьный учебник/ М. Соколова (стр.17-22.) Иванова, Л. Как преодолеть трудности ЕГЭ, опираясь на лингвистические знания/ Л. Иванова (стр.23-31.) Примерное тематическое планирование. История. 10-11 классы. Профильный уровень (стр.32-37.) Ярославцева, М. Стратегия освоения знаний и получения опыта решения жизненных проблем на уроках обществознания в условиях дискуссии/ М. Ярославцева (стр.38-43.) Фокеева, И. Размышления после Всероссийского съезда учителей истории и обществознания/ И. Фокеева (стр.44-47.) Хлытина, О. О конференции/ О. Хлытина (стр.48.) Лазебникова, А. Дороги, которые довелось пройти вместе/ А. Лазебникова (стр.49-51.) Стрелова, О. Учебник истории, историю опередивший/ О. Стрелова (стр.52-54.) Абриталина, Т. Урок по теме "Аграрная реформа Столыпина"/ Т. Абриталина (стр.55-57.) Коваль, Т. Роль британского предметного журнала в методике преподавания истории. Журнал "Hindsight" как учебное пособие/ Т. Коваль (стр.58-62.) Кривенков, С. Роль органов местного самоуправления в осуществлении эффективной социальной политики в Российской Федерации/ С. Кривенков (стр.63-68.) О выставке "Коллективное бессознательное: графика сюрреализма от Кирико до Магритта" (стр.69-71.) Хуторской, В. Измерение экономического роста/ В. Хуторской (стр.72-74.) Задания заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по праву 2011 г. (11 класс) (стр.75-80.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Корелин, А.; Соловьёв, Я.; Соколова, М.; Иванова, Л.; Ярославцева, М.; Фокеева, И.; Хлытина, О.; Лазебникова, А.; Стрелова, О.; Абриталина, Т.; Коваль, Т.; Кривенков, С.; Хуторской, В. |