Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2011г.,N 7 Интересные статьи : Овечкин Артем. 10 советов для корпоративного блога / Артем Овечкин (стр.6) Рулевский Владимир. Webkey - интернет - носитель в прессе/ Владимир Рулевский (стр.13) Пашигрев Александр. Как с минимальными вложениями запустить контекстную... полиграфию?/ Александр Пашигрев (стр.17) Севостьянов Иван. Легенды и мифы поискового маркетинга/ Иван Севостьянов (стр.22) Крупнейшая фотогалерея мира - московское метро - снова открыта для пассажиров (стр.25) Севостьянов Иван. Типичные заблуждения клиентов/ Иван Севостьянов (стр.27) Ребрендинг. Соответствовать духу времени (стр.34) Горецкая Марина. Эффективный PR - это.../ Марина Горецкая (стр.38) Ванова Алена. Каламбур как разновидность игры слов и метод влияния: PR, реклама, журналистика / Алена Ванова, Ирина Палагина (стр.40) Красова Евгения. TTL - оптимальное соотношение ATL и BTL/ Евгения Красова (стр.50) Сам себя не похвалишь - никто не похвалит? (стр.53) Поделись! (стр.56) Репьев Александр. Классификация продуктов с точки зрения маркетинга и рекламы/ Александр Репьев (стр.58) Данилова Виктория. PRовинциальный PR/ Виктория Данилова (стр.70) Белгороков Александр. Инструменты активных продаж в глобальной сети/ Александр Белгороков, Роман Пивоваров (стр.73) Монако Ольга. НДС к вычету?/ Ольга Монако (стр.79) Овечкин Артем. Клиентоориентированный сайт: что важно и интересно потенциальному потребителю?/ Артем Овечкин (стр.82) Тамберг Виктор . Причины успеха APPLE и психология премиального потребления/ Виктор Тамберг, Андрей Бадьин (стр.88) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Овечкин Артем; Рулевский Владимир; Пашигрев Александр; Севостьянов Иван; Горецкая Марина; Ванова Алена; Красова Евгения; Репьев Александр; Данилова Виктория; Белгороков Александр; Монако Ольга; Тамберг Виктор ; Палагина Ирина; Пивоваров Роман; Бадьин Андрей |