Заглавие журнала :Педагогическая техника -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Ганькина М. О педагогических мифах/ М. Ганькина, В. Букатов (стр.4)
Букатов В. Чтение: кто медленней?/ В. Букатов (стр.5)
Михайлова Л. Биология: органы чувств, анализаторы/ Л. Михайлова (стр.12)
Пакулова Т. "Комиссию добили синквейны"/ Т. Пакулова (стр.19)
Хованская И. Дачный кружок по математики/ И. Хованская (стр.27)
Иванова О. Инсценировки "здесь и сейчас"/ О. Иванова (стр.33)
Фомина О. Географические координаты/ О. Фомина (стр.35)
Глуховская Д. Поём правило/ Д. Глуховская (стр.37)
Ганькина М. Из редакционного портфеля/ М. Ганькина (стр.38)
Пахомова А. Какими мы хотим видеть наших учеников?/ А. Пахомова (стр.40)
Луховицкии В. Ученик и школа/ В. Луховицкии (стр.44)
Остапенко А. "Мелочи жизни"/ А. Остапенко (стр.48)
Без комментариев (стр.52)
Ганькина М. Культпоход в музей: как привлечь родителей?/ М. Ганькина (стр.53)
Пряжников Н. "Кто есть кто?"/ Н. Пряжников (стр.60)
Фрадков В. Одаренность: благословение или препятствие?/ В. Фрадков (стр.62)
Соловейчик С. Лев Толстой: "Чем с меньшим принуждением учатся дети, тем метод лучше; чем с большим - тем хуже" / С. Соловейчик (стр.69)
Педагогические страшилки (стр.77)
Читайте во 2-ом полугодии 2011 года (стр.78)
Читайте в следующем номере (стр.79)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Ганькина, М.; Букатов, В.; Михайлова, Л.; Пакулова, Т.; Хованская, И.; Иванова, О.; Фомина, О.; Глуховская, Д.; Пахомова, А.; Луховицкии, В.; Остапенко, А.; Пряжников, Н.; Фрадков, В.; Соловейчик, С.