Заглавие журнала :Педагогическая техника -2011г.,N 3 Интересные статьи : Ганькина М. О педагогических мифах/ М. Ганькина, В. Букатов (стр.4) Букатов В. Чтение: кто медленней?/ В. Букатов (стр.5) Михайлова Л. Биология: органы чувств, анализаторы/ Л. Михайлова (стр.12) Пакулова Т. "Комиссию добили синквейны"/ Т. Пакулова (стр.19) Хованская И. Дачный кружок по математики/ И. Хованская (стр.27) Иванова О. Инсценировки "здесь и сейчас"/ О. Иванова (стр.33) Фомина О. Географические координаты/ О. Фомина (стр.35) Глуховская Д. Поём правило/ Д. Глуховская (стр.37) Ганькина М. Из редакционного портфеля/ М. Ганькина (стр.38) Пахомова А. Какими мы хотим видеть наших учеников?/ А. Пахомова (стр.40) Луховицкии В. Ученик и школа/ В. Луховицкии (стр.44) Остапенко А. "Мелочи жизни"/ А. Остапенко (стр.48) Без комментариев (стр.52) Ганькина М. Культпоход в музей: как привлечь родителей?/ М. Ганькина (стр.53) Пряжников Н. "Кто есть кто?"/ Н. Пряжников (стр.60) Фрадков В. Одаренность: благословение или препятствие?/ В. Фрадков (стр.62) Соловейчик С. Лев Толстой: "Чем с меньшим принуждением учатся дети, тем метод лучше; чем с большим - тем хуже" / С. Соловейчик (стр.69) Педагогические страшилки (стр.77) Читайте во 2-ом полугодии 2011 года (стр.78) Читайте в следующем номере (стр.79) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Ганькина, М.; Букатов, В.; Михайлова, Л.; Пакулова, Т.; Хованская, И.; Иванова, О.; Фомина, О.; Глуховская, Д.; Пахомова, А.; Луховицкии, В.; Остапенко, А.; Пряжников, Н.; Фрадков, В.; Соловейчик, С. |