Заглавие журнала :Реклама. Теория и практика -2011г.,N 4 Интересные статьи : Абимбола Т. Бренд, идентичность организации и репутация в малом и среднем бизнесе: обзор исследований/ Т. Абимбола, К. Валлестер (стр.198) Пирич В. Влияние изменения корпоративной визуальной идентификации на имидж компании и результаты продаж в условиях рецессии/ В. Пирич, М. Мартинович, Н. Джуро (стр.204) Петрунин М.С. Соотношение имиджей родительского бренда и его суббрендов в разных ценовых категориях: опыт поискового исследования/ М. С. Петрунин (стр.222) Доброштан О.В. Учет психологических характеристик социального класса, группы, отдельного потребителя при планировании рекламных кампаний/ О. В. Доброштан (стр.236) Королева М.В. Роль выставочной деятельности в продвижении бренда/ М. В. Королева (стр.248) Книжное обозрение (стр.256) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Абимбола, Т.; Пирич, В.; Петрунин, М. С.; Доброштан, О. В.; Королева, М. В.; Валлестер, К.; Мартинович, М.; Джуро, Н. |