Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Чернецкий И. Маркетинг на IPHONE и IPAD: завтра начинается сегодня / И. Чернецкий (стр.6)
Овечкин А. Анализ статистики сайта для начинающих/ А. Овечкин (стр.12)
Реклама для тинэйджеров: форматы, площадки, инструменты. Выбор рекламодателя (стр.21)
Петерсон М. PR или ответственность?/ М. Петерсон (стр.25)
Белянский С. 8 поступков директора, которые могут привести к PR - катастрофе/ С. Белянский, О. Курочкина (стр.29)
Ванова А. Игра слов как метод влияния: PR, реклама, журналистика/ А. Ванова, И. Палагина (стр.33)
Панченко О. Продаем вдохновение, или преобразуем творчество в продажи/ О. Панченко (стр.42)
Пашигрев А. Долой скучные промоакции! Даешь креативные провокации!/ А. Пашигрев (стр.48)
Кот Д. Как вы начинаете рекламный текст?/ Д. Кот (стр.51)
Левитас А. "Партизанский маркетинг" сегодня: малобюджетное продвижение или нестандартные решения?/ А. Левитас (стр.55)
Рулевский В. 15 рекламных кампаний, заставивших говорить о себе/ В. Рулевский (стр.61)
Овечкин А. Продвижение в социальных сетях: самые распространенные мифы и ошибки маркетологов / А. Овечкин (стр.73)
Трапезников А. Как измерить эффективность рекламы/ А. Трапезников (стр.78)
Россия онлайн: перспектива цифрового равенства (стр.80)
Анашкина О. Зачем российским компаниям спонсировать международные спортивные события?/ О. Анашкина (стр.84)
Петров А. Рыболовная сеть контекстной рекламы/ А. Петров (стр.87)
На что способны наружка и транзитка? (стр.92)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Чернецкий, Илья; Овечкин, Артем; Петерсон, Мария; Белянский, Святослав; Ванова, Алена; Панченко, Оксана; Пашигрев, Александр; Кот, Дмитрий; Левитас, Александр; Рулевский, Владимир; Трапезников, Александр ; Анашкина, Ольга; Петров, Алексей; Курочкина, Оксана; Палагина, Ирина