Заглавие журнала :Маркетинг и маркетинговые исследования -2011г.,N 4 Интересные статьи : Рыкалина О.В. Взаимодействие отделов логистики и маркетинга на промышленных предприятиях и в цепи поставок/ О. В. Рыкалина (стр.258) Ойнер О.К. Исследование взаимосвязи между ориентацией на взаимодействие и удовлетворенностью клиента на рынке коммерческой недвижимости/ О. К. Ойнер, Н. О. Губанов (стр.266) Напалкова А.А. Исследование уровня сервисного обслуживания в мебельных магазинах на основании технологии Mystery Shopping/ А. А. Напалкова (стр.276) Корокошко Ю.В. Практика оценки эффективности и результативности деятельности по продвижению продукции компании/ Ю. В. Корокошко (стр.292) Козлова О.А. Инновации в системе маркетингового управления товарным ассортиментом предприятия/ О. А. Козлова, Е. В. Нечаева (стр.310) Головко Ю.В. Сегментация и визуализация - инструменты продвижения в банковской сфере/ Ю. В. Головко (стр.320) Чан Ван Л. Перспективные направления выхода российских компаний на рынок Вьетнама/ Ван Л. Чан (стр.330) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Рыкалина, О. В.; Ойнер, О. К.; Напалкова, А. А.; Корокошко, Ю. В.; Козлова, О. А.; Головко, Ю. В.; Чан, Ван Л.; Губанов, Н. О.; Нечаева, Е. В. |