Заглавие журнала :Наука и школа -2010г.,N 5 Интересные статьи : Горенков Е.М. Изучение инновационного потенциала как целостной педагогической системы/ Е. М. Горенков (стр.6) Голдовская А.А. Разработка программных документов детских садов/ А. А. Голдовская (стр.10) Анненкова Н.В. Обеспечение качества социозащитной функции педагогов в условиях образовательного учреждения/ Н. В. Анненкова (стр.12) Лобашев В.Д. Смысло-ценностные аспекты гуманизации в подготовке педагога/ В. Д. Лобашев (стр.14) Ежова В.С. Сущность понятия "профессиональное становление будущего учителя в вузе"/ В. С. Ежова (стр.19) Вазина К.Я. Природно-рефлексивная технология саморазвития педагогов, студентов/ К. Я. Вазина (стр.20) Верхотурова И.А. Формирование готовности к исследовательской деятельности в процессе проектного обучения/ И. А. Верхотурова (стр.24) Некрасова Т.В. Включение студентов в проектную деятельность как условие формирования управленческой компетенции/ Т. В. Некрасова (стр.27) Якшин С.А. Курсовой проект как элемент учебно-исследовательской деятельности будущего педагога/ С. А. Якшин (стр.29) Качалов А.В. Учебно-творческие задачи как средство формирования творческой самостоятельности будущих учителей/ А. В. Качалов (стр.32) Гаврилова М.А. Система формирования методической компетентности учителей математики/ М. А. Гаврилова (стр.35) Золотарева Л.Р. Педагогическое искусствоведение в парадигме современного научного знания / Л. Р. Золотарева (стр.38) Никишова С.А. Закон гармонизирующего диалога и его принципы в речевом поведении учителя начальных классов/ С. А. Никишова (стр.42) Червова А.А. Модель формирования инженерной культуры будущих учителей технологии/ А. А. Червова, О. А. Смирнова (стр.44) Миронова М.П. Музыкально-коммуникативное образование как компонент профессиональной подготовки будущего учителя музыки/ М. П. Миронова (стр.46) Хотунцев Ю.Л. Стандарты технологической грамотности американских школьников/ Ю. Л. Хотунцев, А. Ж. Насипов (стр.49) Боровских Т.А. Индивидуальные особенности учащихся и методы их диагностики и учета в учебном процессе/ Т. А. Боровских (стр.56) Гребенев И.В. Графическое представление индивидуальных образовательных траекторий/ И. В. Гребенев, Т. Л. Пархоменко (стр.59) Зырянова И.М. Система задач на основе межпредметных связей/ И. М. Зырянова, Г. Б. Тодер (стр.63) Ситнова Е.В. Исследовательская деятельность школьников как средство формирования естествено-научной картины мира (на опыте научного общества учащихся)/ Е. В. Ситнова, Н. С. Майорава (стр.67) Лебедева О.В. Выбор форм и методов обучения при организации исследовательской деятельности на уроках физики/ О. В. Лебедева, О. Ю. Степанова (стр.70) Вараксина, Е. Совершенствование процесса изучения механических волн в школьном курсе физики/ Е. Вараксина, В. В. Майер (стр.74) Махонина А.А. Реализация смыслообразующей функции математики в профессиональной деятельности учителя/ А. А. Махонина (стр.78) Кимаковская Г.Н. О методической проблеме обучения учащихся решению текстовых математических задач/ Г. Н. Кимаковская (стр.82) Соловьева О.В. Методические особенности реализации прикладной направленности курса алгебры основной школы в рамках предпрофильной подготовки учащихся/ О. В. Соловьева (стр.84) Гранатов Г.Г. . программированное проблемное обучение и педагогическая диагностика в развитии у учащихся понятий и познавательных умений/ Г.Г. Гранатов (стр.87) Шуралев А.М. Концептологический аспект анализа художественного текста на уроках литературы/ А. М. Шуралев (стр.94) Зинова Е.А. Обучение рецензированию литературного произведения в рамках факультативного курса в средней школе/ Е. А. Зинова (стр.98) Аникова Ю.А. Теоретико- методологические основы формирования инженерной культуры у будущих специалистов в области дизайна/ Ю. А. Аникова (стр.101) Гантумур Энхжаргал. Эстетическое воспитание младших школьников средствами народного музыкального искусства/ Энхжаргал Гантумур (стр.102) Седова И.Г. О проблемах преподавания народного искусства в учреждениях дополнительного образования детей/ И. Г. Седова (стр.110) Нестеренко Т.Ю. Развитие образно-пластического мышления младших школьников на кружковых занятиях по изучению народной и декоративной керамики/ Т. Ю. Нестеренко (стр.105) Нестерова К.В. Современный танец как средство развития творческой индивидуальности подростков/ К. В. Нестерова (стр.113) Гринева Е.А. Полиэтническая культура школьников: диагностический аспект / Е. А. Гринева, Л. Н. Белоногова, М. Г. Заббарова (стр.116) Кравцова Т.Н. Формирование общекультурных компетенций учащихся/ Т. Н. Кравцова (стр.119) Хоанг Чунг Хок. Взаимосвязь свойств темперамента и профессионально-педагогической направленности студентов педагогического вуза/ Чунг Хок Хоанг, Тхи Хыонг Чиеу (стр.121) Хилюк Е.А. Психолого-педагогические аспекты применения средств мультимедийных технологий при обучении математике в средней школе/ Е. А. Хилюк (стр.125) Кузьменко Г.А. Информационный компонент как предпосылка и процессуальная составляющая в развитии интеллектуальных способностей подростка - спортсмена/ Г. А. Кузьменко (стр.131) Коткова Л.Ю. Личностная позиция слабовидящих школьников 14-18 лет в вопросах сохранения здоровья и отношения к физкультурно-спортивной деятельности/ Л. Ю. Коткова (стр.135) Лосева С.Н. Структура музыкальной одаренности/ С. Н. Лосева (стр.139) Янченко В.Д. Опыт периодизации истории методики преподавания русского языка ХХ столетия/ В. Д. Янченко (стр.141) Войтеховская М.П. Развитие педагогического образования в Томской губернии до революции 1917 г./ М. П. Войтеховская (стр.145) Леонов Е.Ю. Агрономические мероприятия в ходе Столыпинской аграрной реформы (на материалах Владимирской и Костромской губерний )/ Е. Ю. Леонов (стр.152) Щавелев И.Д. Политико-массовая работа большевиков в деревне в период Гражданской войны (на материалах Владимирской, Иваново-Вознесенской и Костромской губерний )/ И. Д. Щавелев (стр.152) Сергеев Т.С. К вопросу о степени религиозности И.Н. Ульянова/ Т. С. Сергеев (стр.154) Сведения об авторах (стр.157) Памятка для авторов (стр.159) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Горенков, Е. М.; Голдовская, А. А.; Анненкова, Н. В.; Лобашев, В. Д.; Ежова, В. С.; Вазина, К. Я.; Верхотурова, И. А.; Некрасова, Т. В.; Якшин, С. А.; Качалов, А. В.; Гаврилова, М. А.; Золотарева, Л. Р.; Никишова, С. А.; Червова, А. А.; Миронова, М. П.; Хотунцев, Ю. Л.; Боровских, Т. А.; Гребенев, И. В.; Зырянова, И. М.; Ситнова, Е. В.; Лебедева, О. В.; Вараксина, Е.; Махонина, А. А.; Кимаковская, Г. Н.; Соловьева, О. В.; Гранатов, Г.Г. ; Шуралев, А. М.; Зинова, Е. А.; Аникова, Ю. А.; Гантумур Энхжаргал; Седова, И. Г.; Нестеренко, Т. Ю.; Нестерова, К. В.; Гринева, Е. А.; Кравцова, Т. Н.; Хоанг Чунг Хок; Хилюк, Е. А.; Кузьменко, Г. А.; Коткова, Л. Ю.; Лосева, С. Н.; Янченко, В. Д.; Войтеховская, М. П.; Леонов, Е. Ю.; Щавелев, И. Д.; Сергеев, Т. С.; Смирнова, О. А.; Насипов, А. Ж.; Пархоменко, Т. Л.; Тодер, Г. Б.; Майорава, Н. С.; Степанова, О. Ю.; Майер, В. В.; Белоногова, Л. Н.; Чиеу Тхи Хыонг; Заббарова, М. Г. |