Заглавие журнала :Педагогика -2011г.,N 5 Интересные статьи : Фельдштейн Д. И. Психолого-педагогические диссертационные исследования в системе организации современных научных знаний/ Д. И. Фельдштейн (стр.3-21) Гапонюк П. Н. Формирования человеческого капитала как проблема обеспечения качества образования в условиях модернизации/ П. Н. Гапонюк (стр.22-25) Жилин Д. М. Инструктивизм и конструктивизм - диалектически противоположные стратегии обучения/ Д. М. Жилин (стр.26-35) Гурьянова М. П. Созидательная миссия социальной педагогики в современном обществе/ М. П. Гурьянова (стр.36-44) Воропаев М. В. Виртуальные и смешанные реальности и воспитание/ М. В. Воропаев (стр.45-51) Обласова Т. В. Развивающий потенциал деятельности школьников по созданию вторичных и встречных текстов/ Т. В. Обласова (стр.52-60) Гурьев А. В. Внутришкольная работа по сохранению здоровья участников образовательного процесса/ А. В. Гурьев (стр.61-66) Лызь Н. А. Образовательная компетентность студентов как фактор качества высшего образования / Н. А. Лызь (стр.67-76) Куршиева Б. М. Профессиональное образование социального педагога/ Б. М. Куршиева (стр.77-80) Андреев А. Л. Общество образования в России: трудности исторического становления/ А. Л. Андреев (стр.81-92) Заварзина Л. Э. Общественный период русского педагогического самосознания: точка отсчета/ Л. Э. Заварзина (стр.93-104) Касатника С. Н. Идеалы и ценности философско-педагогического наследия К. Э. Циолковского/ С. Н. Касатника (стр.105-111) Савченко Т. А. Общинно-семейная модель воспитания Р. Штейнера/ Т. А. Савченко (стр.112-116) Алметов Н. Ш. Многоязычное обучение в школах Казахстана: опыт, проблемы и решения/ Н. Ш. Алметов, Р. К. Касенова (стр.117-121) Шаяхимова Р. К. Государственная политика в области образования Германии: приоритеты и перспективы/ Р. К. Шаяхимова (стр.122) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Фельдштейн, Д. И.; Гапонюк, П. Н.; Жилин, Д. М.; Гурьянова, М. П.; Воропаев, М. В.; Обласова, Т. В.; Гурьев, А. В.; Лызь, Н. А.; Куршиева, Б. М.; Андреев, А. Л.; Заварзина, Л. Э.; Касатника, С. Н.; Савченко, Т. А.; Алметов, Н. Ш.; Шаяхимова, Р. К.; Касенова, Р. К. |