Заглавие журнала :Психология обучения -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Ковалёв, С. Трансментальное пространство человека : отражение или порождение/ С. Ковалёв (стр.5-14.)
Семенова, В. Специфические особенности речи младшего школьника/ В. Семенова (стр.15-23.)
Колчин, А. Развитие детской одарённости в процессе учебно-исследовательской деятельности учащихся/ А. Колчин (стр.24-33.)
Молов, Т. Образ идеального "Я" и условия его формирования/ Т. Молов (стр.34-44.)
Мызина, Ф. Влияние кризисов одарённости на критерии формирования готовности к самореализации интеллектуально одарённых учащихся/ Ф. Мызина (стр.45-55.)
Кострикина, И. Работающий студент : социально-психологические и когнитивные механизмы становления профессионализма/ И. Кострикина, Е. Иванова, В. Кениг (стр.56-67.)
Крылова, М. Содержательные обобщения как механизм формирования профессиональной компетенции выпускника вуза/ М. Крылова (стр.68-78.)
Частоколенко, Я. Особенности коммуникативного мира молодёжи, участвующей в полигонных ролевых играх/ Я. Частоколенко (стр.79-98.)
Гольдшмидт, Е. Особенности соотношения демонстрируемых и актуальных ценностных ориентаций личности с аддиктивным расстройством/ Е. Гольдшмидт, К. Николаева (стр.97-104.)
Иванова, В. Психолого-педагогические условия формирования стратегий понимация научных текстов/ В. Иванова (стр.105-119.)
Пигарев, А. Развитие текучего интеллекта с помощью компьютерных тренажёров рабочей памяти/ А. Пигарев (стр.120-128.)
Обзор российских и зарубежных изданий (стр.129-143.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Ковалёв, С.; Семенова, В.; Колчин, А.; Молов, Т.; Мызина, Ф.; Кострикина, И.; Крылова, М.; Частоколенко, Я.; Гольдшмидт, Е.; Иванова, В.; Пигарев, А.; Иванова, Е.; Николаева, К.; Кениг, В.