Заглавие журнала :Дефектология -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Головчиц, Л. К проблеме терминологии : "сложные, множественные, комплексные..." нарушения развития/ Л. Головчиц (стр.3-11.)
Зеленина, Н. Особенности социально-психологической адаптации к обучению в школе детей с разными уровнями самоотношения/ Н. Зеленина (стр.12-22.)
Соловьева, Т. Организация коррекционно-педагогической помощи ученику с нарушенным слухом, обучающемуся в массовой школе/ Т. Соловьева (стр.23-29.)
Молчанова, Г. Коорденирующая роль центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации в образовательной интеграции детей с особенностями психофизического развития/ Г. Молчанова (стр.30-36.)
Хохлова, Н. Социальная адаптация дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного образования/ Н. Хохлова (стр.37-43.)
Плаксунова, Э. Исследование двигательных умений и отдельных компонентов моторики у детей с аутизмом/ Э. Плаксунова (стр.44-55.)
Поляков, Е. Личностные особенности подростков - социальных сирот с нормативным развитием, ЗПР и умственной отсталостью/ Е. Поляков (стр.56-62.)
Норвилс, С. Из опыта логопедической работы по предупреждению развития эмоционально-личностных нарушений у постинсультных больных/ С. Норвилс (стр.63-70.)
Амарал, И. Коммуникативный подход к обучению слепых детей с множественными нарушениями/ И. Амарал, Д. Лолли (стр.71-80.)
Нозикова, Н. Опыт организации интегрированного обучения в средней образовательной школе №3 г. Хабаровска/ Н. Нозикова (стр.81-85.)
Дуброва, Т. Организация уровневой дифференциации профессионального обучения/ Т. Дуброва (стр.86-93.)
Памяти В.М. Мозгового (стр.94.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Головчиц, Л.; Зеленина, Н.; Соловьева, Т.; Молчанова, Г.; Хохлова, Н.; Плаксунова, Э.; Поляков, Е.; Норвилс, С.; Амарал, И.; Нозикова, Н.; Дуброва, Т.; Лолли, Д.