Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2011г.,N 4 Интересные статьи : Артамонова, Е. Инновационная деятельность Академии - веление времени/ Е. Артамонова (стр.14-15.) Новикова, Г. Основные направления международной инновационной деятельности МАНПО / Г. Новикова (стр.16-19.) Герасименко, Н. Общественная значимость Академии/ Н. Герасименко (стр.20-21.) Лекант, П. Формировать речевую культуру : учиться русскому языку/ П. Лекант (стр.22-23.) Мардахаев, Л. Социальная педагогика и социальная работа в 2010 г./ Л. Мардахаев (стр.24-27.) Абдуллин, Э. Утверждать роль подлинного искусства в жизни подрастающего поколения / Э. Абдуллин (стр.28-29.) Итоговый документ: Решение общего годичного собрания Международной академии наук педагогического образования (стр.34-37.) Серякова, С. Развитие конкурентоспособности образования/ С. Серякова (стр.38-42.) Михеева, Л. Культуросообразный подход как методологическое основание образовательной деятельности/ Л. Михеева (стр.43--44.) Галагузов, А. Культурологический подход как методологическое основание образовательной деятельности/ А. Галагузов (стр.45-50.) Кузнецов, А. Социокультурная парадигма модернизации образовательного пространства в российской школе/ А. Кузнецов (стр.51-56.) Гринкруг, Л. Концептуальные основания компетентностной модели выпускника/ Л. Гринкруг (стр.57-61.) Фишман, Б. Разработка условий мотивации первокурсников как фактор становления исследовательской позиции преподавателей вуза/ Б. Фишман, О. Вострикова (стр.62-66.) Баженова, Н. Орган студенческого самоуправления : организация или самоорганизация?/ Н. Баженова (стр.67-71.) Шафранова, О. Аксиологическое сопровождение профессионального развития преподавателя вуза средствами его образования/ О. Шафранова (стр.72-76.) Фишбейн, М. Формирование педагогической культуры толерантности как основание воспитания личности/ М. Фишбейн (стр.77-81.) Воротилкина, И. Организация научной работы студентов на факультете сервиса, рекламы и социальной работы/ И. Воротилкина, Е. Луценко (стр.82-84.) Григорова, В. Развитие творческой языковой активности студентов в процессе изучения иностранного языка/ В. Григорова, О. Подрезан (стр.85-88.) Митина, Г. Сопровождение социализации младших школьников в условиях региона/ Г. Митина (стр.89-93.) Шаповалова, О. Исследование психолого-педагогического сопровождения развития детей в образовательных учреждениях/ О. Шаповалова (стр.94-97.) План работы МАНПО на 2011 г. (стр.98-99.) План проведения конференций (симпозиумов, научных семинаров) под грифом МАНПО в 2011 г. (стр.100-106.) Гимн МАНПО (стр.107-108.) Морозов, В. Образовательный потенциал Центра внешкольной работы им. А.С. Макаренко / В. Морозов (стр.109-111.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Артамонова, Е.; Новикова, Г.; Герасименко, Н.; Лекант, П.; Мардахаев, Л.; Абдуллин, Э.; Серякова, С.; Михеева, Л.; Галагузов, А.; Кузнецов, А.; Гринкруг, Л.; Фишман, Б.; Баженова, Н.; Шафранова, О.; Фишбейн, М.; Воротилкина, И.; Григорова, В.; Митина, Г.; Шаповалова, О.; Морозов, В.; Вострикова, О.; Луценко, Е.; Подрезан, О. |