Заглавие журнала :Реклама. Теория и практика -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Робертс К. Полное вовлечение клиентов: проектирование и согласование ключевых стратегических элементов для достижения роста/ К. Робертс, Ф. Олперт (стр.130-144)
Артюшкина Е.С. Гендерная ориентация рекламного сообщения и ее влияние на восприятие потребителей/ Е. С. Артюшкина (стр.146-159)
Ефремов А.В. Центральная пресса на российском рекламном рынке в докризисный, кризисный и посткризисный периоды/ А. В. Ефремов (стр.160-173)
Борисова Е.Г. Распространи себя сам! Вирусная реклама в сети Интернет/ Е. Г. Борисова, Е. А. Орлова (стр.174-179)
Кеслер Е.В. Формирование креативной идеи и ее воплощение на языке печатной рекламы/ Е. В. Кеслер (стр.180-194)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Робертс, К.; Артюшкина, Е. С.; Ефремов, А. В.; Борисова, Е. Г.; Кеслер, Е. В.; Олперт, Ф.; Орлова, Е. А.