Заглавие журнала :PR в России -2010г.,N 10
Интересные статьи :
Жидкий двигатель (стр.2-3)
Домбровская В. Whitepaper/ В. Домбровская (стр.4-6)
50 способов наградить сотрудника без денег (стр.7-8)
Шале И. Локальные преимущества, или Стратегии регионального брендинга/ И. Шале (стр.9-11)
Вирусное сообщество известного производителя антивирусов (стр.12)
Продажи через блог (стр.12-13)
5 советов по ведению веб-презентаций (стр.13)
Трапезников А. Информация замедленного действия/ А. Трапезников (стр.14-15)
Такая вот "фича" (стр.16-18)
Торговая выставка: идеальное место для бенчмаркинга (стр.19)
4 способа подружиться с сайтами потребительских отзывов (стр.21)
Ресторанная критика: как ответить? (стр.22-23)
Свежий старт: 7 уроков эффективных коммуникаций от ведущих брендов и организаций (стр.24-25)
Наталья Кузнецова: "Заставляю сотрудников думать" (стр.26-27)
Командные игры (стр.27-28)
Виртуальный HR (стр.28)
Рекомендация босса (стр.29)
10 вопрос, которые стоит задать PR-агентству до подписания доовора (стр.30-31)
Уроки ораторского мастерства, подаренные лентой "Король говорит!" (стр.32)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Домбровская, В.; Шале, И.; Трапезников, А.