Заглавие журнала :PR в России -2010г.,N 10 Интересные статьи : Жидкий двигатель (стр.2-3) Домбровская В. Whitepaper/ В. Домбровская (стр.4-6) 50 способов наградить сотрудника без денег (стр.7-8) Шале И. Локальные преимущества, или Стратегии регионального брендинга/ И. Шале (стр.9-11) Вирусное сообщество известного производителя антивирусов (стр.12) Продажи через блог (стр.12-13) 5 советов по ведению веб-презентаций (стр.13) Трапезников А. Информация замедленного действия/ А. Трапезников (стр.14-15) Такая вот "фича" (стр.16-18) Торговая выставка: идеальное место для бенчмаркинга (стр.19) 4 способа подружиться с сайтами потребительских отзывов (стр.21) Ресторанная критика: как ответить? (стр.22-23) Свежий старт: 7 уроков эффективных коммуникаций от ведущих брендов и организаций (стр.24-25) Наталья Кузнецова: "Заставляю сотрудников думать" (стр.26-27) Командные игры (стр.27-28) Виртуальный HR (стр.28) Рекомендация босса (стр.29) 10 вопрос, которые стоит задать PR-агентству до подписания доовора (стр.30-31) Уроки ораторского мастерства, подаренные лентой "Король говорит!" (стр.32) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Домбровская, В.; Шале, И.; Трапезников, А. |