Заглавие журнала :Психология обучения -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Ральникова, И. Структурно-функциональная модель самоорганизации жизненных перспектив личности и психологическая технология ее реализации/ И. Ральникова (стр.5-19.)
Первушина, О. Неопределенность в ситуации восприятия и интерпретации художественного изображения/ О. Первушина, Н. Белова (стр.20-31.)
Меньшикова, Л. Децентрация как механизм развития социально-психологических компетенций у студентов/ Л. Меньшикова, Л. Кавун (стр.32-43.)
Дементий, Л. Типология жизненных стратегий в период юношества/ Л. Дементий, В. Купченко (стр.44-53.)
Ипполитова, Е. Деформации временной перспективы молодёжи как фактор интолерантности по отношению к пожилым людям/ Е. Ипполитова (стр.54-60.)
Табурова, Т. Образ "значимого другого" в совладающем поведении студентов/ Т. Табурова (стр.61-68.)
Григорьев, О. Структура мотивационных установок личности с разным профессиональным выбором/ О. Григорьев, Д. Тарасов (стр.69-79.)
Голубев, А. Академическая успешность, временная перспектива и личностные особенности / А. Голубев (стр.80-93.)
Гурова, О. Особенности жизненных перспектив подростков-воспитанников детского дома/ О. Гурова (стр.94-103.)
Середина, Т. Психологическая культура юношей и девушек, активно использующих социальные сети/ Т. Середина (стр.104-111.)
Горбунов, К. Формирование навыков эффективной саморегуляции у старшеклассников/ К. Горбунов, А. Грехова (стр.112-125.)
Любимова, О. Из опыта преподавания курса "Психология профессионального самоопределения" : цели, теории, упражнения/ О. Любимова (стр.126-131.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Ральникова, И.; Первушина, О.; Меньшикова, Л.; Дементий, Л.; Ипполитова, Е.; Табурова, Т.; Григорьев, О.; Голубев, А.; Гурова, О.; Середина, Т.; Горбунов, К.; Любимова, О.; Белова, Н.; Кавун, Л.; Купченко, В.; Тарасов, Д.; Грехова, А.