Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Овечкин А. Тенденции веб-маркетинга в 2011 году/ А. Овечкин (стр.10-12)
Эсе И. Динамика рекламной индустрии/ И. Эсе (стр.13-17)
Спивак С. Готовим сайт к рекламной компании.../ С. Спивак (стр.18-23)
Царев А. Прямые рассылки/ А. Царев (стр.25-29)
Коновалова А. Поисковое продвижение - важнейшая часть рекламной стратегии/ А. Коновалова, О. Дячук (стр.30-35)
Овечкин А. SMO и сайты российских банков/ А. Овечкин (стр.36-40)
Чиненов Д. Правила работы с различными носителями в современных условиях/ Д. Чиненов (стр.42-46)
Ванова А. Парадокс как метод влияния: PR, реклама, журналистика/ А. Ванова, И. Палагина (стр.47-53)
Иванов А. Честность - лучшая политика/ А. Иванов (стр.54-57)
Ширышев А. Селективная реклама/ А. Ширышев (стр.58-60)
Белгороков А. 42 повода для звонка и письма клиенту-рекламодателю/ А. Белгороков, Р. Пивоваров (стр.61-64)
Вопрос эксперту (стр.65-67)
Акулич М. Эмоционирование брендов, или наследие Уолта Диснея/ М. Акулич (стр.68-77)
Белгороков А. Двадцать лучших способов потерять рекламодателя/ А. Белгороков, Р. Пивоваров (стр.78-80)
На карте - лояльность (стр.86-90)
Пример использования интернет-маркетинга офлайновым бизнесом (стр.91-93)
О бонусной системе "Нам по пути" (стр.94-97)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Овечкин, Артем; Эсе, Исмаил; Спивак, Сергей; Царев, Александр; Коновалова, Анастасия; Чиненов, Дмитрий; Ванова, Алена; Иванов, Алексей; Ширышев, Александр; Белгороков, Александр; Акулич, Маргарита; Дячук, Ольга; Палагина, Ирина; Пивоваров, Роман