Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2011г.,N 4 Интересные статьи : Овечкин А. Тенденции веб-маркетинга в 2011 году/ А. Овечкин (стр.10-12) Эсе И. Динамика рекламной индустрии/ И. Эсе (стр.13-17) Спивак С. Готовим сайт к рекламной компании.../ С. Спивак (стр.18-23) Царев А. Прямые рассылки/ А. Царев (стр.25-29) Коновалова А. Поисковое продвижение - важнейшая часть рекламной стратегии/ А. Коновалова, О. Дячук (стр.30-35) Овечкин А. SMO и сайты российских банков/ А. Овечкин (стр.36-40) Чиненов Д. Правила работы с различными носителями в современных условиях/ Д. Чиненов (стр.42-46) Ванова А. Парадокс как метод влияния: PR, реклама, журналистика/ А. Ванова, И. Палагина (стр.47-53) Иванов А. Честность - лучшая политика/ А. Иванов (стр.54-57) Ширышев А. Селективная реклама/ А. Ширышев (стр.58-60) Белгороков А. 42 повода для звонка и письма клиенту-рекламодателю/ А. Белгороков, Р. Пивоваров (стр.61-64) Вопрос эксперту (стр.65-67) Акулич М. Эмоционирование брендов, или наследие Уолта Диснея/ М. Акулич (стр.68-77) Белгороков А. Двадцать лучших способов потерять рекламодателя/ А. Белгороков, Р. Пивоваров (стр.78-80) На карте - лояльность (стр.86-90) Пример использования интернет-маркетинга офлайновым бизнесом (стр.91-93) О бонусной системе "Нам по пути" (стр.94-97) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Овечкин, Артем; Эсе, Исмаил; Спивак, Сергей; Царев, Александр; Коновалова, Анастасия; Чиненов, Дмитрий; Ванова, Алена; Иванов, Алексей; Ширышев, Александр; Белгороков, Александр; Акулич, Маргарита; Дячук, Ольга; Палагина, Ирина; Пивоваров, Роман |