Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Резолюция Первого Всероссийского съезда учителей истории и обществознания (стр.4-6.)
Коваль, Т. Учительский съезд как зеркало проблем исторического образования/ Т. Коваль (стр.7-9.)
Кацва, Т. "Линейка" или "концентры"/ Т. Кацва (стр.10-13.)
Панкин, П. Эволюция школьной оценки и возможность перехода к системе накопительных баллов/ П. Панкин (стр.14-17.)
Перхавко, В. Сущность и этапы эволюции российского крепостного права/ В. Перхавко (стр.18-25.)
Белов, А. Реформы Екатерины II и русский город : управление и самоуправление/ А. Белов (стр.26-31.)
Суздальцев, Е. Отражение исторической памяти в гербах муниципальных образований/ Е. Суздальцев (стр.32-33.)
Наумов, О. О границах генеалогического знания: нужна ли наука "фамилистика"?/ О. Наумов (стр.34-39.)
Угорев, Е. Уроки "живой истории"/ Е. Угорев (стр.40-45.)
Фомин, С. Смыслы и задания по внутренней и внешней политике Николая I/ С. Фомин (стр.46-55.)
Морозов, А. Историко-географический тренинг по истории России в 1560-1590-е годы/ А. Морозов (стр.56-59.)
Голубинская, В. Подготовка к ЕГЭ по обществознанию в урочное время/ В. Голубинская (стр.60-62.)
Обобщающее стихотворение и задание по истории России (стр.63-64.)
Проворный, А. Газета "Новое время" в дискуссии по дворянскому вопросу/ А. Проворный (стр.65-67.)
Ефремов, С. "Аристократический салон" в период непа / С. Ефремов (стр.68-70.)
Втулкин, С. Высшие руководители сталинского призыва / С. Втулкин (стр.71-74.)
Копылов, Ю. Отечественная школа и туристское образование/ Ю. Копылов (стр.75-77.)
Проблемы школьного преподавания истории на IV Общественно-педагогическом форуме в Санкт-Петербурге (стр.78-79.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Коваль, Т.; Кацва, Т.; Панкин, П.; Перхавко, В.; Белов, А.; Суздальцев, Е.; Наумов, О.; Угорев, Е.; Фомин, С.; Морозов, А.; Голубинская, В.; Проворный, А.; Ефремов, С.; Втулкин, С.; Копылов, Ю.