Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2011г.,N 5 Интересные статьи : Резолюция Первого Всероссийского съезда учителей истории и обществознания (стр.4-6.) Коваль, Т. Учительский съезд как зеркало проблем исторического образования/ Т. Коваль (стр.7-9.) Кацва, Т. "Линейка" или "концентры"/ Т. Кацва (стр.10-13.) Панкин, П. Эволюция школьной оценки и возможность перехода к системе накопительных баллов/ П. Панкин (стр.14-17.) Перхавко, В. Сущность и этапы эволюции российского крепостного права/ В. Перхавко (стр.18-25.) Белов, А. Реформы Екатерины II и русский город : управление и самоуправление/ А. Белов (стр.26-31.) Суздальцев, Е. Отражение исторической памяти в гербах муниципальных образований/ Е. Суздальцев (стр.32-33.) Наумов, О. О границах генеалогического знания: нужна ли наука "фамилистика"?/ О. Наумов (стр.34-39.) Угорев, Е. Уроки "живой истории"/ Е. Угорев (стр.40-45.) Фомин, С. Смыслы и задания по внутренней и внешней политике Николая I/ С. Фомин (стр.46-55.) Морозов, А. Историко-географический тренинг по истории России в 1560-1590-е годы/ А. Морозов (стр.56-59.) Голубинская, В. Подготовка к ЕГЭ по обществознанию в урочное время/ В. Голубинская (стр.60-62.) Обобщающее стихотворение и задание по истории России (стр.63-64.) Проворный, А. Газета "Новое время" в дискуссии по дворянскому вопросу/ А. Проворный (стр.65-67.) Ефремов, С. "Аристократический салон" в период непа / С. Ефремов (стр.68-70.) Втулкин, С. Высшие руководители сталинского призыва / С. Втулкин (стр.71-74.) Копылов, Ю. Отечественная школа и туристское образование/ Ю. Копылов (стр.75-77.) Проблемы школьного преподавания истории на IV Общественно-педагогическом форуме в Санкт-Петербурге (стр.78-79.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Коваль, Т.; Кацва, Т.; Панкин, П.; Перхавко, В.; Белов, А.; Суздальцев, Е.; Наумов, О.; Угорев, Е.; Фомин, С.; Морозов, А.; Голубинская, В.; Проворный, А.; Ефремов, С.; Втулкин, С.; Копылов, Ю. |