Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Комарова, Т. Актуальные направления работы дошкольных учреждений в свете национальной образовательной инициативы "Наша новая школа"/ Т. Комарова (стр.4-8.)
Новикова, Г. Актуальные задачи и направления совершенствования дошкольного образования/ Г. Новикова (стр.9-18.)
Нефедова, А. Структура познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в предшкольном образовании/ А. Нефедова (стр.19-22.)
Цветкова, Е. Опыт организации преемственного обучения дошкольников и младших школьников/ Е. Цветкова (стр.23-26.)
Крамаренко, О. Детство как период формирования личности средствами художественно-творческой деятельности/ О. Крамаренко (стр.27-31.)
Старжинская, Н. Поэтика как средство освоения культуры детьми дошкольного возраста/ Н. Старжинская, А. Давидович (стр.32-36.)
Шаповалова, А. Методика диагностики речевого развития детей на этапе школьного старта/ А. Шаповалова (стр.37-40.)
Шебеко, В. Психолого-педагогические основы развития творческой двигательной деятельности дошкольников/ В. Шебеко (стр.41-46.)
Лазарева, М. Основные направления интеграции образовательной и лечебно-оздоровительной работы в условиях детского санатория/ М. Лазарева, О. Хрипункова (стр.47-50.)
Слепцова, И. Диагностика профессиональной готовности воспитателей как условие оптимизации педагогического взаимодействия/ И. Слепцова, Е. Цветкова (стр.51-60.)
Лурье, Л. Актуальные проблемы военной педагогики и национальная безопасность России/ Л. Лурье (стр.61-64.)
Шемякинский, В. Роль ценностей в процессе формирования мировоззрения курсанта/ В. Шемякинский (стр.65-68.)
Лебедева, И. Структурное моделирование в исследовании процесса обучения в военном вузе/ И. Лебедева (стр.69-71.)
Рогожникова, Р. Теоретические основы воспитания дисциплинированности как ценностного отношения к человеку у курсантов военных вузов внутренних войск МВД России/ Р. Рогожникова (стр.72-74.)
Дубровский, А. Модель профессионального саморазвития преподавателя : результаты экспериментального исследования/ А. Дубровский, А. Якубин (стр.75-77.)
Гитман, Е. Возможность проведения имитационного педагогического эксперимента в системе военного образования/ Е. Гитман (стр.78-80.)
Андруник, А. Проектирование системы личностно-ориентированного превентивного воспитания военнослужащих с девиантным поведением/ А. Андруник (стр.81-86.)
Дорфман, Л. Структура дисциплинированности курсантов военного вуза внутренних войск МВД России/ Л. Дорфман, А. Гридюшко (стр.87-89.)
Коломийченко, Л. Культурологические аспекты социального развития и воспитания детей дошкольного возраста, проживающих в военных городках/ Л. Коломийченко (стр.90-93.)
Днепров, С. Моделирование рисков личной безопасности будущих офицеров внутренних войск на основе рефлексивного практикума/ С. Днепров, Р. Санин (стр.94-96.)
Кизянов, В. Особенности формирования информационного пространства деятельности военнослужащих в условиях чрезвычайных ситуаций/ В. Кизянов (стр.97-100.)
Миннегалиев, К. Рефлексивная деятельность военнослужащих в процесе комплексно-полевых занятий/ К. Миннегалиев (стр.101-104.)
Филатов, С. Маркетинговое управление в рамках педагогического проектирования в техническом вузе/ С. Филатов (стр.105-111.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Комарова, Т.; Новикова, Г.; Нефедова, А.; Цветкова, Е.; Крамаренко, О.; Старжинская, Н.; Шаповалова, А.; Шебеко, В.; Лазарева, М.; Слепцова, И.; Лурье, Л.; Шемякинский, В.; Лебедева, И.; Рогожникова, Р.; Дубровский, А.; Гитман, Е.; Андруник, А.; Дорфман, Л.; Коломийченко, Л.; Днепров, С.; Кизянов, В.; Миннегалиев, К.; Филатов, С.; Давидович, А.; Хрипункова, О.; Якубин, А.; Гридюшко, А.; Санин, Р.