Заглавие журнала :Маркетинг и маркетинговые исследования -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Колгушкина, А. Маркетинговые исследования детской аудитории в России : состояние, проблемы и факторы развития/ А. Колгушкина, А. Шак (стр.174-183.)
Мартышенко, Н. Компьютерная технология обработки качества данных опросов потребителей туристских услуг/ Н. Мартышенко (стр.184-193.)
Хлебович, Д. Персонифицированный образовательный продукт : предпосылки создания, опыт выведения и оценка потребителей/ Д. Хлебович (стр.194-211.)
Поздняковская, Ю. Выбор маркетингового инструментария для обеспечения успешности бренда ретейлера на региональном рынке/ Ю. Поздняковская (стр.212-217.)
Карева, Е. Роль маркетинговых исследований в реализации программ торгового маркетинга на предприятии регионального рынка алкогольной продукции/ Е. Карева (стр.218-227.)
Солнцева, М. Оценка рыночной привлекательности воздушной линии авиакомпании/ М. Солнцева (стр.228-241.)
Балашов, А. Программы деятельности на транспортном рынке и место бенчмаркинга в определении схемы программ лояльности / А. Балашов, А. Губанова (стр.242-251.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Колгушкина, А.; Мартышенко, Н.; Хлебович, Д.; Поздняковская, Ю.; Карева, Е.; Солнцева, М.; Балашов, А.; Шак, А.; Губанова, А.