Заглавие журнала :Маркетинг и маркетинговые исследования -2011г.,N 3 Интересные статьи : Колгушкина, А. Маркетинговые исследования детской аудитории в России : состояние, проблемы и факторы развития/ А. Колгушкина, А. Шак (стр.174-183.) Мартышенко, Н. Компьютерная технология обработки качества данных опросов потребителей туристских услуг/ Н. Мартышенко (стр.184-193.) Хлебович, Д. Персонифицированный образовательный продукт : предпосылки создания, опыт выведения и оценка потребителей/ Д. Хлебович (стр.194-211.) Поздняковская, Ю. Выбор маркетингового инструментария для обеспечения успешности бренда ретейлера на региональном рынке/ Ю. Поздняковская (стр.212-217.) Карева, Е. Роль маркетинговых исследований в реализации программ торгового маркетинга на предприятии регионального рынка алкогольной продукции/ Е. Карева (стр.218-227.) Солнцева, М. Оценка рыночной привлекательности воздушной линии авиакомпании/ М. Солнцева (стр.228-241.) Балашов, А. Программы деятельности на транспортном рынке и место бенчмаркинга в определении схемы программ лояльности / А. Балашов, А. Губанова (стр.242-251.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Колгушкина, А.; Мартышенко, Н.; Хлебович, Д.; Поздняковская, Ю.; Карева, Е.; Солнцева, М.; Балашов, А.; Шак, А.; Губанова, А. |