Заглавие журнала :Психологическая наука и образование -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Адеева, Н. Личностно-ориентированное взаимодействие персонала с воспитанниками дома ребёнка как условие социально-эмоционального развития детей/ Н. Адеева (стр.5-14.)
Ланцбург, М. Роль психологической подготовки и поддержки в реализации родительских функций/ М. Ланцбург (стр.15-26.)
Ослон, В. Эколого-динамический подход к психологическому сопровождению замещающей семьи/ В. Ослон (стр.27-37.)
Daniels, Harry . Exclusion from school and its consequeces/ Harry Daniels (стр.38-50.)
Инклюзивное образование как первый этап на пути к включающему обществу/ Н. Семаго [и др.] (стр.51-59.)
Задорин, И. Инклюзивное образование в Москве : дифференциация информированности участков как фактор-ограничение/ И. Задорин, Е. Колесникова, Е. Новикова (стр.60-73.)
Шеманов, А. Инклюзия в культурологической перспективы/ А. Шеманов, Н. Попова (стр.74-82.)
Алёхина, С. Готовность педагогов как основной фактор успешности инклюзивного процесса в образовании/ С. Алёхина, М. Алексеева, Е. Агафонова (стр.83-92.)
Давыдова, Л. Динамика нравственного развития младших школьников в условиях инклюзивного образования : региональный опыт/ Л. Давыдова, М. Колокольцева (стр.93-102.)
Кутепова, Е. Опыт взаимодействия специального (коррекционного) и общего образования в условиях инклюзивной практики/ Е. Кутепова (стр.103-112.)
Волчегорская, Е. Индивидуальные достоинства как предикторы качества жизни младших школьников/ Е. Волчегорская (стр.113-118.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Адеева, Н.; Ланцбург, М.; Ослон, В.; Daniels Harry ; Задорин, И.; Шеманов, А.; Алёхина, С.; Давыдова, Л.; Кутепова, Е.; Волчегорская, Е.; Колесникова, Е.; Попова, Н.; Алексеева, М.; Колокольцева, М.; Новикова, Е.; Агафонова, Е.