Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2011г.,N 1 Интересные статьи : Шудегов, В. Роль и задачи образовательного законодательства на современном этапе развития образования/ В. Шудегов (стр.8-13.) Эмих, Н. Кризис образования : источник трансформации новой культурной парадигмы/ Н. Эмих (стр.14-17.) Нурмагомедов, Н. Взаимодействия рационального и иррационального в управлении/ Н. Нурмагомедов (стр.18-20.) Грабельников, А. Народная журналистика и социальные сети/ А. Грабельников (стр.21-25.) Грабельников, В.А. Корпоративная пресса и ее место в системе СМИ/ В.А. Грабельников (стр.26-29.) Смирнова, Д. Категория событийности в биографическом нарративе/ Д. Смирнова (стр.30-35.) Дзюба, А. Черты жанра очерка в рассказе "Отшельник" М. Горького/ А. Дзюба (стр.36-38.) Гузенко, С. Славянские и тюркские фамилии в документах Тобольской губернии / С. Гузенко (стр.39-41.) Мокров, М. О диверсификации терминологического обозначения "рема"/ М. Мокров (стр.41-43.) Левина, М. К вопросу лингвокультурологической интерпретации семантических полей школьных прозвищ/ М. Левина (стр.44-46.) Исаева, Е. Антропонимические аллюзии и их функции в русских и испанских художественных текстах/ Е. Исаева (стр.47-49.) Липина, А. Этика волеизъявления в стиле дифференциации английского языка/ А. Липина (стр.50-53.) Магомедова, У. Структурно-семантическая характеристика соматических ФЕ с компанентом "сердце" в аварском и английском языках/ У. Магомедова (стр.54-56.) Ужахова, З. Модальные перформативы как средство реализации категории модуса в диалогической коммуникации/ З. Ужахова (стр.66-68.) Глушкова, С. Особенности лексических средств выражения категории вежливости в английском и китайском языках/ С. Глушкова (стр.72-73.) Гадаборшева, Т. Информационная организация судебного диалога/ Т. Гадаборшева (стр.74-76.) Фролова, Н. Лингвокультурологическая обусловленность бренда/ Н. Фролова (стр.77-79.) Чистюхина, С. Межотраслевая полисемия в терминологической системе современного английского языка/ С. Чистюхина (стр.80-83.) Малявин, П. Художественное пространство английского романа эпохи Просвещения/ П. Малявин (стр.80-83.) Галиев, С. Язык мифа в пейзаже романа А.И. Иванова "Золото бунта"/ С. Галиев (стр.87-89.) Решетова, Т. Представления о феномене тревожности личности в современной психологии/ Т. Решетова (стр.90-94.) Иванова, И. Роль феномена "образ мира" в отечественной психологии/ И. Иванова (стр.95-97.) Кармановский, А. Формирование готовности личности к непрерывному образованию в условиях дистанционного обучения/ А. Кармановский (стр.98-101.) Мельников, А. Психологические аспекты поведения человека в кризисной ситуации/ А. Мельников (стр.102-104.) Ефремова, Д. Стратегии совладающего поведения при деструктивных эмоциональных состояниях/ Д. Ефремова (стр.105-106.) Ногерова, М. Этнопсихологические особенности невербального общения народов Кабардино-Балкарии/ М. Ногерова (стр.107-111.) Дробышевский, А. Модель организации самостоятельной работы студентов с применением компьютерных технологий обучения/ А. Дробышевский, Г. Железовская (стр.121-122.) Кулагина, С. Саморазвитие и самоуправление как факторы самоопределения школьников/ С. Кулагина (стр.123-124.) Сергеева, В. Предпосылки формирования патриотической культуры будущих педагогов/ В. Сергеева (стр.125-128.) Рогожкина, Н. Использование логического ресурса в преподавании литературы в физико-математическом лицее/ Н. Рогожкина (стр.129-132.) Сергеева, В. Деятельность И.Н. Ульянова по мобилизации общественных средств для организации народных училищ/ В. Сергеева (стр.133-135.) Власова, Е. Критерии и параметры современного гражданского образования и воспитания учащихся/ Е. Власова (стр.142-143.) Айбазова, М. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях детских домов/ М. Айбазова, К. Лавринец (стр.144-148.) Бартош, Д. Роль лингводидактического мониторинга в оптимизации профессиональной подготовки учителя/ Д. Бартош (стр.149-152.) Попович, А. Профилизация средней общеобразовательной школы в отечественной системе образования/ А. Попович (стр.153-156.) Тигрова, И. Личностно ориентированные задания для формирования лидерских качеств учащегося в процессе обучения/ И. Тигрова, С. Тигров (стр.157-159.) Жатько, Н. Технология оценки результатов интенсивного бизнес-обучения/ Н. Жатько (стр.160-163.) Арканова, Т. Использование метода кейс-стади в профессиональной подготовке студентов-экономистов/ Т. Арканова (стр.164-166.) Абрамова, Е. Поликультурное воспитание студентов вуза как частичная воспитательная система/ Е. Абрамова (стр.169-170.) Бурлакова, И. К вопросу о критериях качества педагогического образования/ И. Бурлакова (стр.171-175.) Башкатова, Н. Бюджетные и автономные учреждения в системе образования : проблемы управления собственностью/ Н. Башкатова (стр.192-196.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Шудегов, В.; Эмих, Н.; Нурмагомедов, Н.; Грабельников, А.; Грабельников, В. А.; Смирнова, Д.; Дзюба, А.; Гузенко, С.; Мокров, М.; Левина, М.; Исаева, Е.; Липина, А.; Магомедова, У.; Ужахова, З.; Глушкова, С.; Гадаборшева, Т.; Фролова, Н.; Чистюхина, С.; Малявин, П.; Галиев, С.; Решетова, Т.; Иванова, И.; Кармановский, А.; Мельников, А.; Ефремова, Д.; Ногерова, М.; Дробышевский, А.; Кулагина, С.; Сергеева, В.; Рогожкина, Н.; Власова, Е.; Айбазова, М.; Бартош, Д.; Попович, А.; Тигрова, И.; Жатько, Н.; Арканова, Т.; Абрамова, Е.; Бурлакова, И.; Башкатова, Н.; Железовская, Г.; Лавринец, К.; Тигров, С. |