Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Вяземский, Е. Формирование гражданской идентичности школьников в поликультурном обществе/ Е. Вяземский (стр.3-7.)
Казанова, Е. Уроки в старшей школе по теме "Распад Советского Собза и поиск новой российской идентичности"/ Е. Казанова (стр.8-10.)
Козырева, О. Использование метапредметной технологии в формировании гражданской идентичности/ О. Козырева (стр.11-14.)
Белов, А. Реформы Екатерины II и русский город : население и городовые обыватели/ А. Белов (стр.15-20.)
Иванов, Н. "Новый курс" И.В. Сталина в середине 1930-х годов/ Н. Иванов (стр.21-25.)
Мубинова, З. Этнонациональное воспитание в преподавании обществознания/ З. Мубинова (стр.26-30.)
Челнокова, Т. Метод синектики в преподавании истории и обществознания/ Т. Челнокова (стр.31-36.)
Хлытина, О. Произведения искусства как визуальные исторические источники и историографические тексты на уроках истории/ О. Хлытина (стр.37-44.)
Дорожкина, Н. Звёздный день Земли/ Н. Дорожкина (стр.45-48.)
Морозов, А. Историко-географический тренинг по внешней политике Ивана III и Ивана IV/ А. Морозов (стр.49-51.)
Фомин, С. Схемы и задания по движению и восстанию декабристов для подготовки к части С ЕГЭ/ С. Фомин (стр.52-61.)
Аксенова, В. Задание С8 на составление развёрнутого плана ответа по обществознанию/ В. Аксенова (стр.62-67.)
Полезное дидактическое стихотворение по истории Античного мира (стр.68-69.)
Калюжная, Н. Система социального обеспечения граждан в первые десятилетия Советской власти/ Н. Калюжная (стр.70-72.)
Закиров, О. "Сейчас у нас уже установлено, чтобы не делать исторических картин"/ О. Закиров (стр.73-75.)
Калинов, В. Формирование национальной инновационной системы России в начале XXI века/ В. Калинов (стр.76-78.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Вяземский, Е.; Казанова, Е.; Козырева, О.; Белов, А.; Иванов, Н.; Мубинова, З.; Челнокова, Т.; Хлытина, О.; Дорожкина, Н.; Морозов, А.; Фомин, С.; Аксенова, В.; Калюжная, Н.; Закиров, О.; Калинов, В.