Заглавие журнала :Народное образование -2011г.,N 3 Интересные статьи : Левитская, А. Пятая четверть/ А. Левитская (стр.11-16.) Кл.слова: летний отдых Гусев, Б. Минспорттуризм России - детскому оздоровительному отдыху/ Б. Гусев (стр.17-18.) Суховейко, Г. Сентябрьская встреча в Алуште/ Г. Суховейко (стр.19-23.) Шопина, Л. V Всероссийский конкурс организаторов в сфере отдыха и оздоровления детей и молодёжи/ Л. Шопина (стр.24-31.) Джеус, А. Детское лагерное движение России/ А. Джеус (стр.32-36.) Вифлеемский, А. Деградация системы летнего отдыха как результат модернизации/ А. Вифлеемский (стр.37-44.) Морозов, С. Ульяновское лето/ С. Морозов (стр.45-50.) Рудьева, Д. Ученическая бригада : не игра, а настоящее дело/ Д. Рудьева, Т. Зима (стр.51-54.) Илларионова, Т. Сельский агрокомплекс в городской школе/ Т. Илларионова, В. Зотова (стр.55-57.) Исакова, Т. Бесценный воспитательный урок/ Т. Исакова (стр.58-59.) Шишмакова, Е. "Быть" - главнее, чем "иметь"!/ Е. Шишмакова (стр.60-64.) Понкратова, В. Актуальные вопросы : рабочее время, отдых, оплата труда в летних оздоровительных лагерях/ В. Понкратова (стр.65-71.) Иванова, И. Как оплачивать летний труд/ И. Иванова (стр.72-75.) Долгих, В. Риски летней компании/ В. Долгих, С. Мельникова (стр.76-80.) Таранин, А. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма/ А. Таранин (стр.81-87.) Фомина, А. Потенциал сельских поселений/ А. Фомина, С. Гололобова (стр.88-90.) Шилова, Л. Кадры решают всё/ Л. Шилова (стр.91-92.) Богданова, Е. Новосибирские каникулы/ Е. Богданова, Е. Васильева (стр.93-96.) Макаров, А. Мы поднимаем флаг "Сибирского Артека"/ А. Макаров (стр.96-101.) Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы детских туристических лагерей палаточного типа в период летних каникул (стр.108-116.) Фришман, И. Учимся, созидая/ И. Фришман (стр.117-121.) Казакова, О. Первый всекавказский образовательный лагерь/ О. Казакова (стр.122-126.) Спиридонова, Е. Экономический "Эласт"/ Е. Спиридонова (стр.127-132.) Болотина, Т. Летняя молодёжная школа/ Т. Болотина, Т. Новикова (стр.133-136.) Детская школа дизайна/ О. Семёнова [и др.] (стр.137-139.) Леонтович, А. Экспедиция "Байкал - 2010"/ А. Леонтович (стр.140-144.) Дмитриева, Н. Археоастрономические экспедиции школьников/ Н. Дмитриева (стр.145-151.) Познянский, Б. Работа школы в экспериментальном проекте "Образовательный туризм"/ Б. Познянский (стр.152-156.) Резанов, Л. "Саянское кольцо" : образовательная этнографическая экспедиция школьников/ Л. Резанов (стр.157-164.) Александрова, Н. Историко-родословные исследования/ Н. Александрова (стр.165-171.) Зыкова, О. Идём в турпоход с малышами/ О. Зыкова (стр.172-177.) Могилев, А. Готовим сани летом, а зимой - что?/ А. Могилев (стр.178-181.) Зимин, Е. Выбрать дело по плечу/ Е. Зимин, М. Коваленко (стр.182-184.) Хуснутдинова, И. Что такое смена?/ И. Хуснутдинова (стр.188-191.) Болдырева, Е. "Всему учит дорога": мастер-класс/ Е. Болдырева, В. Голдобин, О. Чемшит (стр.192-198.) Багулина, Т. Педагогический эффект полевых туристско-краеведческих лагерей/ Т. Багулина, Ю. Константинов (стр.199-204.) Бучарова, Т. Семейных экологический профильный лагерь "Очаг"/ Т. Бучарова (стр.205-209.) Глинчиков, В. Кому нужен детский лагерь?/ В. Глинчиков (стр.210-215.) Морева, О. Всемирный детско-подростковый коллектив/ О. Морева (стр.216-220.) Верин-Галицкий, Д. Педагогическая рефлексия в детском туристическом коллективе/ Д. Верин-Галицкий (стр.221-227.) Вежевич, Т. Разрабатываем план в отряде/ Т. Вежевич (стр.228-230.) Винокурова, О. Подготовка отрядного дела : слагаемые успеха/ О. Винокурова (стр.231-234.) Лобынцева, С. Как среди всех не потерять каждого, или Возможна ли индивидуализация в детском лагере?/ С. Лобынцева (стр.235-241.) Юриков, А. В летнем лагере - девочки и мальчики : как с ними работать/ А. Юриков (стр.242-245.) Международный интеграционный корчаковский лагерь "Наш Дом"/ И. Демакова [и др.] (стр.246-254.) Ронами, Т. Успешная постановка спектакля с детьми/ Т. Ронами (стр.255-259.) Перадзе, Я. Социально-педагогическая программа "Дети России"/ Я. Перадзе (стр.260-263.) Воронкова, Л. Психолог многое может/ Л. Воронкова (стр.264-268.) Маленкова, Н. Как отвечать на трудные вопросы/ Н. Маленкова (стр.269-274.) Иванова, Ю. Как провести анкетирование детей?/ Ю. Иванова, С. Майорова-Щеглова (стр.275-279.) Шопина, Л. Сталь Шмаков/ Л. Шопина (стр.280-282.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Левитская, А.; Гусев, Б.; Суховейко, Г.; Шопина, Л.; Джеус, А.; Вифлеемский, А.; Морозов, С.; Рудьева, Д.; Илларионова, Т.; Исакова, Т.; Шишмакова, Е.; Понкратова, В.; Иванова, И.; Долгих, В.; Таранин, А.; Фомина, А.; Шилова, Л.; Богданова, Е.; Макаров, А.; Фришман, И.; Казакова, О.; Спиридонова, Е.; Болотина, Т.; Леонтович, А.; Дмитриева, Н.; Познянский, Б.; Резанов, Л.; Александрова, Н.; Зыкова, О.; Могилев, А.; Зимин, Е.; Хуснутдинова, И.; Болдырева, Е.; Багулина, Т.; Бучарова, Т.; Глинчиков, В.; Морева, О.; Верин-Галицкий, Д.; Вежевич, Т.; Винокурова, О.; Лобынцева, С.; Юриков, А.; Ронами, Т.; Перадзе, Я.; Воронкова, Л.; Маленкова, Н.; Иванова, Ю.; Зима, Т.; Зотова, В.; Мельникова, С.; Гололобова, С.; Васильева, Е.; Новикова, Т.; Коваленко, М.; Голдобин, В.; Константинов, Ю.; Майорова-Щеглова, С.; Чемшит, О. |