Заглавие журнала :Рекламодатель в интернете и других медиа -2010г.,N 5/6 Интересные статьи : Общий маркетинг (стр.3-10) Стратегическое планирование интернет-маркетинга (стр.11-14) Оценка электронных ресурсов туристских предприятий Приморского края (стр.15-20) Реклама и брендинг (стр.21-42) Опыт использования Интернета в качестве коммуникации с b2b клиентами (стр.43-56) Стратегии в контекстноц рекламе. Яндекс (стр.57-66) Оптимизация сайта под естественную выдачу поисковых машин (стр.67-75) Как получать больше елевых посетителей за меньшие деньги (стр.76-86) Контекстная реклама: дилеры, бренды, СМИ (стр.87-90) Контекстная реклама: мифы, подводные камни, кейсы (стр.91-96) Использование гиперссылок для интерактивной рекламы над текстом (стр.97-106) Селективная реклама: эволюция или революция? (стр.107-110) Малобюджетные технологии маркетинговых коммуникаций в социальных сетях (стр.111-122) Организация концертов в эпоху web 2.0 (стр.123-130) Нужен ли "Твиттер" вашему бизнесу? (стр.131) Интересные статьи : |