Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2011г.,N 3 Интересные статьи : События и факты (стр.6-9.) Ванова, А. Женщины против мужчин : кто побеждает?/ А. Ванова (стр.10-14.) Ясная, А. Внутри себя/ А. Ясная (стр.15-20.) Данилова, В. Полоролевая реклама, или гендерная дискриминация в картинках/ В. Данилова (стр.21-24.) "Макдоналдс" впишется в твой мир (стр.25-27.) Коновалова, А. Креатив в России точнее, отсутствие оного/ А. Коновалова (стр.28-31.) Вопрос эксперту (стр.32-35.) Хит-парад запретов в современной рекламе (стр.36-38.) Реклама впрок (стр.39-46.) Рулевский, В. Видео в печати : новые технологии на службе рекламодателя/ В. Рулевский (стр.47-53.) Спивак, С. Готовый сайт к рекламной кампании/ С. Спивак (стр.54-59.) Ванова, А. Ирония как метод влияния : PR, реклама, журналистика / А. Ванова, И. Палагина (стр.60-68.) Овечкин, Ю. Как посчитать эффективность рекламной кампании в социальныхмедиа?/ Ю. Овечкин (стр.69-76.) Автавонова, Ю. Личность первого лица и бренд: взаимосвязь в контексте времени/ Ю. Автавонова (стр.77-81.) Трухова, А. Любимые героини или кто продаст для девочек/ А. Трухова (стр.82-86.) Иванов, А. Серенада парадоксу/ А. Иванов (стр.86-88.) События и факты (стр.89-93.) Все гениальное... (стр.94-97.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Ванова, А.; Ясная, А.; Данилова, В.; Коновалова, А.; Рулевский, В.; Спивак, С.; Овечкин, Ю.; Автавонова, Ю.; Трухова, А.; Иванов, А.; Палагина, И. |