Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2011г.,N 3
Интересные статьи :
События и факты (стр.6-9.)
Ванова, А. Женщины против мужчин : кто побеждает?/ А. Ванова (стр.10-14.)
Ясная, А. Внутри себя/ А. Ясная (стр.15-20.)
Данилова, В. Полоролевая реклама, или гендерная дискриминация в картинках/ В. Данилова (стр.21-24.)
"Макдоналдс" впишется в твой мир (стр.25-27.)
Коновалова, А. Креатив в России точнее, отсутствие оного/ А. Коновалова (стр.28-31.)
Вопрос эксперту (стр.32-35.)
Хит-парад запретов в современной рекламе (стр.36-38.)
Реклама впрок (стр.39-46.)
Рулевский, В. Видео в печати : новые технологии на службе рекламодателя/ В. Рулевский (стр.47-53.)
Спивак, С. Готовый сайт к рекламной кампании/ С. Спивак (стр.54-59.)
Ванова, А. Ирония как метод влияния : PR, реклама, журналистика / А. Ванова, И. Палагина (стр.60-68.)
Овечкин, Ю. Как посчитать эффективность рекламной кампании в социальныхмедиа?/ Ю. Овечкин (стр.69-76.)
Автавонова, Ю. Личность первого лица и бренд: взаимосвязь в контексте времени/ Ю. Автавонова (стр.77-81.)
Трухова, А. Любимые героини или кто продаст для девочек/ А. Трухова (стр.82-86.)
Иванов, А. Серенада парадоксу/ А. Иванов (стр.86-88.)
События и факты (стр.89-93.)
Все гениальное... (стр.94-97.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Ванова, А.; Ясная, А.; Данилова, В.; Коновалова, А.; Рулевский, В.; Спивак, С.; Овечкин, Ю.; Автавонова, Ю.; Трухова, А.; Иванов, А.; Палагина, И.