Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2011г.,N 2
Интересные статьи :
События и факты (стр.6-10.)
Трухова, А. FDVERGAMING: все об играх/ А. Трухова (стр.11-16.)
Царев, А. Инструменты SMM-продвижения: где, когда, какие/ А. Царев (стр.17-21.)
Демирчиева, К. Лёгкий в использовании, эффективный в продажах или о методах оптимизации юзабилити сайта/ К Демирчиева (стр.22-27.)
Чигирин, Д. О взаимоотношениях агентства и клиента и болезни маркетинговых революций/ Д. Чигирин, Н. Дмитриева (стр.28-30.)
Ванова, А. Апелляция к уже известному как метод влияния : PR, реклама, журналистика/ А. Ванова, И. Палагина (стр.31-40.)
Акулич, М. Нейромаркетинг и .../ М. Акулич (стр.41-51.)
Фомин, А. Реклама товаров повседневного спроса на экранах DIGITAL INDOOR: момент истины, или что предпочтёт покупатель/ А. Фомин (стр.52-59.)
Мамедова, Е. Продвижение учебных заведений/ Е. Мамедова (стр.60-65.)
Миронова, О. Готовим рекламную акцию вкусно! Или о чем подумать в первую очередь при разработке рекламной кампании/ О. Миронова (стр.66-71.)
Курс на понижение доверия? (стр.72-75.)
События и факты (стр.76-79.)
Алкопромо (стр.80-91.)
Мишина, К. AYTCОРСИНГ BTL задач в вопросах и ответах/ К. Мишина (стр.92-97.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Трухова, А.; Царев, А.; Демирчиева К; Чигирин, Д.; Ванова, А.; Акулич, М.; Фомин, А.; Мамедова, Е.; Миронова, О.; Мишина, К.; Дмитриева, Н.; Палагина, И.