Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2011г.,N 2 Интересные статьи : События и факты (стр.6-10.) Трухова, А. FDVERGAMING: все об играх/ А. Трухова (стр.11-16.) Царев, А. Инструменты SMM-продвижения: где, когда, какие/ А. Царев (стр.17-21.) Демирчиева, К. Лёгкий в использовании, эффективный в продажах или о методах оптимизации юзабилити сайта/ К Демирчиева (стр.22-27.) Чигирин, Д. О взаимоотношениях агентства и клиента и болезни маркетинговых революций/ Д. Чигирин, Н. Дмитриева (стр.28-30.) Ванова, А. Апелляция к уже известному как метод влияния : PR, реклама, журналистика/ А. Ванова, И. Палагина (стр.31-40.) Акулич, М. Нейромаркетинг и .../ М. Акулич (стр.41-51.) Фомин, А. Реклама товаров повседневного спроса на экранах DIGITAL INDOOR: момент истины, или что предпочтёт покупатель/ А. Фомин (стр.52-59.) Мамедова, Е. Продвижение учебных заведений/ Е. Мамедова (стр.60-65.) Миронова, О. Готовим рекламную акцию вкусно! Или о чем подумать в первую очередь при разработке рекламной кампании/ О. Миронова (стр.66-71.) Курс на понижение доверия? (стр.72-75.) События и факты (стр.76-79.) Алкопромо (стр.80-91.) Мишина, К. AYTCОРСИНГ BTL задач в вопросах и ответах/ К. Мишина (стр.92-97.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Трухова, А.; Царев, А.; Демирчиева К; Чигирин, Д.; Ванова, А.; Акулич, М.; Фомин, А.; Мамедова, Е.; Миронова, О.; Мишина, К.; Дмитриева, Н.; Палагина, И. |