Заглавие журнала :Психология обучения -2011г.,N 3 Интересные статьи : Мисиков, Б. Образовательное пространство Сахалина : преобразование "времени жизни" человека в его "время жить"/ Б. Мисиков (стр.4-9.) Миневрин, И. Концептуальный подход к построению компетентностной модели профессиональной деятельности современного педагога/ И. Миневрин, Л. Рублева (стр.10-23.) Середенко, П. Формирование исследовательской компетенции у студентов педагогического вуза/ П. Середенко (стр.24-31.) Швецова, В. Мыследеятельностная педагогика в системе дополнительного профессионального образования/ В. Швецова (стр.32-40.) Пряжникова, В. К вопросу о "кризисах перехода" из одной образовательной среды в другую в системе непрерывного образования/ В. Пряжникова (стр.41-46.) Швецова, А. Различия смысловых сфер мужчин и женщин с различной гендерной идентичностью/ А. Швецова (стр.47-59.) Ярославкина, Е. Динамика жизнестойкости студентов вуза/ Е. Ярославкина (стр.60-67.) Абрамова, С. Оценка сформированности профессиональных компетенций у студентов / С. Абрамова, В. Бояров (стр.68-78.) Романова, М. Психолого-педагогический потенциал учителя как психологический феномен/ М. Романова (стр.79-89.) Густелева, А. Позитивное самоотношение учителей как фактор устойчивости к "выгоранию"/ А. Густелева (стр.90-98.) Максимов, В. Региональная концепция психолого-педагогического сопровождения процесса формирования готовности к предпринимательству/ В. Максимов (стр.99-108.) Мирзаянова, Л. Проектирование ситуаций возникновения и преодоления кризиса творческого развития студентов средствами совместной превентивной деятельности/ Л. Мирзаянова (стр.109-124.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Мисиков, Б.; Миневрин, И.; Середенко, П.; Швецова, В.; Пряжникова, В.; Швецова, А.; Ярославкина, Е.; Абрамова, С.; Романова, М.; Густелева, А.; Максимов, В.; Мирзаянова, Л.; Рублева, Л.; Бояров, В. |